Главная страница

Поиск по названию:


Морозное зимнее утро в одном крупном американском городе. Полторы сотни торговых работников, приглашенных компанией "Америкэн Экспресс"




Скачать 25.49 Kb.
PDF просмотр
НазваниеМорозное зимнее утро в одном крупном американском городе. Полторы сотни торговых работников, приглашенных компанией "Америкэн Экспресс"
страница1/80
Дата конвертации24.12.2012
Размер25.49 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   80

 
 
Как 
завоевать 
клиента 

 
 
 
 
 
Авторы: 
Рафел Мюррей,  
Рафел Нейл 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
   Предисловие 
 
   Морозное зимнее утро в одном  крупном  американском  городе.  Полторы 
сотни торговых работников, приглашенных компанией  "Америкэн  Экспресс", 
отмечаются у столиков регистрации участников. Точно в 9:00 молодой чело- 
век поднимается на подиум и предлагает начать заседание. 
   Вскоре присутствующих наполнило чувство сопричастности: это  один  из 
лучших лекторов по вопросам бизнеса полностью захватил внимание зала. Он 
на примерах объясняет участникам заседания, почему для любой фирмы  клю- 
чом к успеху являются довольные клиенты. 
   Молодого человека зовут Мюррей Рафл. Его задача - показать представи- 
телям крупного и мелкого бизнеса,  что  основой  их  выживания  является 
стремление максимально удовлетворить клиента, тогда он наверняка  станет 
приверженцем именно вашего бизнеса. 
   "Одной из задач моей работы в "Америкэн Экспресс", -  говорит  Мюррей 
Рафл, - помочь торговым работникам  этой  системы  увеличить  оборот  их 
предприятий.  Чем  лучше  они  работают,  тем  лучше  дела  у  "Америкен 
Экспресс"". 
   В последние несколько лет мы неоднократно проводили семинары по  мар- 
кетингу, ориентированному на конкретного клиента (direct marketing),  по 
стратегии бизнеса и оценке удовлетворенности клиентов услугами  торговых 
работников системы "Америкэн Экспресс", причем Мюррей Рафл оказался  од- 
ним из наиболее популярных руководителей семинаров. Мне кажется, что его 
успех у представителей деловых кругов связан с несколькими факторами: 
   - Его семье уже сорок лет принадлежит успешно работающая сеть магази- 
нов по продаже верхней одежды и торговый центр. 
   - Мюррей и Нейл Рафл проявляют большую активность в области рекламы и 
маркетинга в самых разных сферах бизнеса. 
   - Мюррей  и Нейл Рафл часто публикуют в газетах обзорные статьи и пи- 
шут книги, выпускают аудиокассеты и видеофильмы,  что помогает им идти в 
ногу с новейшими идеями и тенденциями в области маркетинга и рекламы. 
   По уровню своей подготовки Мюррей и  Нейл  Рафл  могут  удовлетворить 
потребности собственников самых разных предприятий. Они дают советы  де- 
ловым людям, как руководить своим бизнесом, где им  взять  время,  чтобы 
творчески поразмышлять над проблемами маркетинга и о том, как  наилучшим 
образом удовлетворить потребности и желания клиента. 
   В этой книге Мюррей и Нейл дают четкие и  ясные  ответы  на  подобные 
вопросы. Они предлагают такие приемы, которые помогут деловым людям  за- 
воевать и привязать клиентов к своему бизнесу, постепенно превратив их в 
горячих приверженцев именно данной фирмы. Авторы  подобно  рассматривают 
рекламные возможности различных средств массовой информации и дают  чет- 
кие рекомендации, как наиболее эффективно  использовать  газеты,  радио, 
телевидение, почтовую связь и т.д. 
   Кроме этого по ходу чтения книги вас будет заражать энтузиазм  Мюррея 
и Нейла, их отношение к бизнесу. Стремление  помочь  деловым  людям  до- 
биться успеха чувствуется на каждой странице, а легкий  стиль  изложения 
заставит вас нетерпеливо перелистывать страницу за страницей из-за жела- 
ния узнать что-нибудь еще. 
 
 
   Так что прочитав всю книгу, вы наверняка станете горячими  привержен- 
цами Мюррея и Нейла Рафл. 
   Как и я. 
   Карен Квинн. 
   вице-президент школы маркетинга "Эпсилон", дочерней  фирмы  "Америкэн 
 


 
Экспресс" 
 
 
   Выражение признательности 
 
   Один знакомый как-то предупредил нас:  "Никогда  не  благодарите  ко- 
го-либо из присутствующих за помощь в написании книги, так как вы навер- 
няка кого-нибудь забудете". 
   Естественно, он был прав. 
   Однако прекрасно осознавая, что мы, к сожалению, не сможем  упомянуть 
всех, кто помогал нам, мы все-таки  должны  поблагодарить  нашу  коллегу 
Рут, которой удалось систематизировать материалы, когда мы пытались  ох- 
ватить необъятное. Ширли Гордон, коллегу в области розничной торговли, в 
течение четырех десятилетий являющуюся незаменимой в  нашем  коллективе, 
занимающимся маркетингом. Нам также хотелось бы выразить глубокую  приз- 
нательность нашей секретарше, Мэри Лигуори, которая  перепечатывала  за- 
метки и интервью и внимательно их вычитывала. 
   В течение многих лет работы в розничной торговле, судьба свела нас  с 
сотнями людей, которые смогли сделать из  нас  горячих  ПРИВЕРЖЕНЦЕВ  ИХ 
БИЗНЕСА. К ним относятся: 
   - Рей Консайдин, подавший идею этой книги,  которой,  в свою очередь, 
он обязан Рею Кьюсато. 
   - Джон Гроумен, исполнительный вице-презедент фирмы "Эпсилон", подра- 
зделения "*Америкэн  Экспресс", с  которым мы в первую очередь обменива- 
лись мнениями в Монтре, Швейцария. 
   - Что касается "Америкэн Экспресс", мы постоянно ощущали помощь и по- 
ддержку со стороны Карен Квинн, вице-президента по профессиональной под- 
готовке в  области маркетинга и руководителя "Эпсилона", которая помогла 
нам апробировать идеи этой книги на многочисленных семинарах по всей те- 
рритории США. 
   - Боб  Эдерс, бывший  президент и директор "Института - маркетинга по 
продуктам питания", который  помог  нам  стать  экспертами по маркетингу 
продовольственных товаров. 
   - Том Хаггаи, руководитель сети супермаркетов "IGA", ставший нам дру- 
гом и наставником. 
   - Уолтер  Шмид, предоставивший возможность прочесть лекции и провести 
семинары по всей Европе. 
   - Эдди Боас, оказавший содействие в чтении лекций в Австралии и стра- 
нах Тихоокеанского региона. 
   - Кен Эрдман, наш друг и соавтор книги по маркетингу в мелкорозничной 
торговле. 
   - Дэйв  Ашер  из  фирмы "Гринвич", который впервые услышал нас десять 
лет назад  и произнес: "Каким  образом  мы могли бы внедрить ваши идеи в 
работу нашей сбытовой сети?" 
   - Мы также не можем обойти вниманием Адриана Цакхайма из издательства 
"HarperBusiness", который  пригласил нас к себе,  выслушал основную идею 
книги и уже через пять минут сказал: "Мне это нравится. За дело!" 
   Не забыли ли мы Дженни - жену Нейла и наших дочерей (и сестер) - Пау- 
лу Кроули и Карен Франсини, самых верных из всех наших приверженцев? 
 
   И... (ну вот, уже и места не хватает! Если вас здесь не упомянули, мы 
обязательно скажем о вас в следующей книге). 
   Мюррей и Нейл Рафл 
 
 
   Как пользоваться этой книгой 
 
 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   80

Похожие:

Морозное зимнее утро в одном крупном американском городе. Полторы сотни торговых работников, приглашенных компанией \"Америкэн Экспресс\" icon029 764 46 59 пт., сб с 11. 00 до 02. 00 завтраки с 00 до12. 00 режим работы с 11. 00 до 23. 00 обеденные экспресс-комплексы обеденные экспресс-комплексы обеденные экспресс-комплексы по будням с 12. 00 до 16. 00 по будням с 12. 00 до16. 00 по будням с 12. 00 до 16. 00
Ооо «Новита». Св-во №190436942 от 09. 02. 2010 г. Лицензия №50000/43427 до 10. 03. 2015 г
Морозное зимнее утро в одном крупном американском городе. Полторы сотни торговых работников, приглашенных компанией \"Америкэн Экспресс\" iconРесторанах и торговых заведениях авиа 14 Новости, события, анонсы

Морозное зимнее утро в одном крупном американском городе. Полторы сотни торговых работников, приглашенных компанией \"Америкэн Экспресс\" iconO n 35, октябрь, 2010 года
Как ни крути, а от зимы нам никак не скрыться! Уже и перешли мы на зимнее время, и из дальних
Морозное зимнее утро в одном крупном американском городе. Полторы сотни торговых работников, приглашенных компанией \"Америкэн Экспресс\" icon4 Утро Петербурга 19 ноября 2012 №43 (933) вкусное утро Готовим Завтрак для мамы с удовольствием Всегда приятно, проснув- шись утром, услышать, как мама на кухне готовит завтрак, и почувствовать его манящий аромат
Если есть места, где могут научить желающих кулинар- втрак в какой-нибудь уютный ресто
Морозное зимнее утро в одном крупном американском городе. Полторы сотни торговых работников, приглашенных компанией \"Америкэн Экспресс\" iconUom 18. qxd 19. 02. 2004 15: 54 Page 1
Интернета и беспро и торговых предприятиях. Так, число водных широкополосных сетей
Морозное зимнее утро в одном крупном американском городе. Полторы сотни торговых работников, приглашенных компанией \"Америкэн Экспресс\" iconНаркотики ежегодно уносят армию молодых жизней счет идет на десятки, а может быть, и сотни тысяч

Морозное зимнее утро в одном крупном американском городе. Полторы сотни торговых работников, приглашенных компанией \"Америкэн Экспресс\" icon7 экспресс помощь п р 2009
П о д п и с н о й к у п о н ж у р н а л а «б а л а н с» н а с т р а н и ц е 2 3
Морозное зимнее утро в одном крупном американском городе. Полторы сотни торговых работников, приглашенных компанией \"Америкэн Экспресс\" iconМДрузья! Вы держите в руках новый московский журнал. Это не про- сто очередной журнал, каких сотни повсюду, это первое в столице России
МДрузья! Вы держите в руках новый московский журнал. Это не про- сто очередной журнал, каких сотни повсюду, это первое в столице...
Морозное зимнее утро в одном крупном американском городе. Полторы сотни торговых работников, приглашенных компанией \"Америкэн Экспресс\" iconРеспублики Беларусь Министерство здравоохранения Республики Беларусь Областные управления образования, Комитет по образованию и делам
Методические рекомендации предназначены для работников органов управления образованием, дошкольных учрежде- ний, заведующих дошкольно-школьными...
Морозное зимнее утро в одном крупном американском городе. Полторы сотни торговых работников, приглашенных компанией \"Америкэн Экспресс\" iconКинотеатр имени А. Довженко, в одном демонстрируется стереокино, целью которого является пропаганда открытый ещё в 1964 году, а в другом лучшее
Кинотеатр имени А. Довженко, в одном демонстрируется стереокино, целью которого является пропаганда
Разместите кнопку на своём сайте:
recept.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©recept.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Recept