Главная страница

Поиск по названию:


С. Красное, 2012 Содержание отчета




НазваниеС. Красное, 2012 Содержание отчета
страница1/14
Дата конвертации28.12.2012
Размер1.57 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Публичный отчет

Муниципального общеобразовательного учреждения «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И.Светличной»

Красненского района Белгородской

за 2011-2012 учебный год

i:\фотографии\1\благоустройство\красненская сош.jpg


с.Красное, 2012

Содержание отчета

1. Общая характеристика учреждения.

2. Особенности образовательного процесса.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

5. Социальная активность и внешние связи учреждения.

6. Финансово-экономическая деятельность.

7. Заключение. Перспективы и планы развития.

Общая характеристика учреждения

Тип: общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

Лицензия на образовательную деятельность: от 13 октября 2011 года серия РО

№ 3031808, выдана Департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области, бессрочная.

Свидетельство о государственной аккредитации: от 28.11.2008г. серия ГА № 003571, регистрационный № 2204, выдано Департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области до 26 ноября 2013 года.

Социокультурные условия. Школа расположена в с. Красное, районном центре Красненского района. В непосредственной близости от здания школы расположены районный Дворец культуры, детская школа искусств, детская и районная библиотеки, детско-юношеская спортивная школа, Свято-Ильинский храм. Окружающая школу социальная среда оценивается как благоприятная и позволяет наладить взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями различных типов и видов.

Миссия школы: воспитание высокообразованной, интеллектуальной личности, готовой к творческой и исследовательской деятельности, способной в новых социально-экономических и политических условиях вносить ощутимый вклад в преобразование общественной жизни, способной восстановить русскую духовную культуру.

Режим работы. Обучение осуществляется в 1 смену. Продолжительность урока во 2-11 классах - 45 минут, в 1-х классах – 35 минут. Школа работает в 6-дневном режиме для учащихся 2-11 классов, в 5-дневном режиме – для учащихся 1-х классов. Начало занятий – 8.30.

В школе реализуется программа развития на 2011-2013 годы в соответствии с основными направлениями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Приоритетные направления деятельности в 2011-2012 учебном году в соответствии с программой развития:

  • Формирование педагогической специфики школы с профильной направленностью, создание условий для повышения качества образования/

  • .Соблюдение прав учащихся в сфере образования: на выбор образовательных программ, на медико – социальную и психолого – педагогическую поддержку в процессе образовательной деятельности, на обучение в условиях, гарантирующих личную безопасность и сохранение их здоровья.

  • Создание условий для развития ключевых компетенций обучающихся/

Обеспечение подготовки педагогических кадров к решению перспективных проблем развития образования, реализация в практике работы школы эффективных инновационных образовательных программ и технологий, в том числе информационных.

  • Совершенствование системы методической работы с педагогическими кадрами через ресурсный центр/

  • Расширение масштабов и повышение уровня общественной поддержки школы на основе развития сотрудничества с социальными партнерами.

  • Создание в школе условий для усвоения функционирования в обществе норм, принципов и идеалов о добре, общественном долге, чести, достоинстве, нейтрализация факторов, условий, воздействий, отрицательно влияющих на процесс формирования личности ребенка


В школе в 2011-2012 учебном году обучалось 374 учащихся. Средняя наполняемость классов – 17 человек Общее количество классов – 21. Был организован подвоз из школ образовательного округа для 109 учащихся.
Таблица 1. Комплектование классов по ступеням

Количество классов

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Общее количество

7

9

6

Средняя наполняемость классов, в том числе, общеобразовательных

15,7чел

(110)

17,6 чел

(159)

17,5чел

(105)

профильных

-

-

17,8чел

89

Контингент учащихся стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам (вследствие перемены места жительства) и не вносит дестабилизации в процесс развития учреждения.

Социальный паспорт

Категории

Кол-во обучающихся


Всего детей
Дети из неблагополучных семей
Дети из малообеспеченных семей
Дети из многодетных семей
Опекаемые дети/сироты
Дети, состоящие на учёте в ПДН
Дети, состоящие на внутришкольном учёте
Дети с ограниченными возможностями




374
3
26
49
4/2
6
8
1




Управленческая деятельность администрации школы в 2011-2012 учебном году была направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования.

В связи с этим педагогический коллектив школы учебном году:

  • работал над решением методической проблемы «Повышение качества образования в условиях сетевого взаимодействия для успешной социализации личности»;

  • продолжал работу по дальнейшему совершенствованию содержания образования, внедрению новых информационно - коммуникативных технологий;

  • работал над повышением влияния школы на социализацию и самоопределение личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям;

  • усиливал психолого-педагогический аспекты для успешного осуществления задачи сохранения здоровья учащихся и для пропаганды здорового образа жизни;

  • совершенствовал внутришкольный контроль путём выбора оптимальных, демократических форм и методов контроля;

  • занимался реализацией предпрофильной подготовки и профильного обучения, профессиональной подготовки.

Вся деятельность коллектива школы строилась на основе Устава школы, Программы развития школы, Образовательной программы, годового плана работы и была направлена на:

  • совершенствованиесистемыуправления,

  • создание условий для оптимальной организации образовательного процесса,

  • достижениесовременногокачестваобразования,

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Управленческая деятельность администрации строится по разработанной модели организационной структуры управленияшколой , в которую включены следующие формы государственно-общественного управления и школьного самоуправления:

  • Общее собрание коллектива

  • Управляющий совет

  • педагогический совет

  • директор школы

  • заместители директора

  • родительский комитет школы

  • методический совет

  • предметные методические объединения

  • методическое объединение классных руководителей

  • социально-психологическая служба

  • совет старшеклассников

В течение прошедшего учебного года проведено 4 заседания Управляющего совета, на которых были рассмотрены следующие вопросы:

  • Отчет о работе УС в 2010-2011 учебном году.

  • О требованиях к внешнему виду учащихся.

  • О согласовании школьного компонента учебных планов на 2011/2012 учебный год.

  • Об изучении образовательных запросов учащихся и их родителей по выбору профиля обучения в новом учебном году.

  • О ходе подготовки к государственной (итоговой) аттестации в 2011-2012 учебном году.

  • О соблюдение здоровых, безопасных условий обучения и воспитания школьников.

  • Об утверждении публичного отчета директора школы.

  • О ходе подготовки к проведению ремонтных работ в школе.

  • О рассмотрении претендентов на стипендию Главы местного самоуправления.


C председателем Управляющего совета согласовываются решения по распределению выплат стимулирующего характера работникам школы.

К компетенции Управляющего Совета относится:

  • оценка качества и результативности труда работников школы, распределение выплат стимулирующего характера работникам;

  • утверждение программы развития школы;

  • участие в подготовке и утверждении публичного (ежегодного) доклада общеобразовательного учреждения;

  • финансово-экономическое содействие работе школы за счёт привлечения и рационального использования средств из внебюджетных источников;

  • содействие в создании условий для сохранения и укрепления здоровья участников воспитательно-образовательного процесса;

  • контроль за безопасными условиями обучения и воспитания в ОУ.


Администрация МОУ «Красненскаясош имени М.И. Светличной»:
Федосова Татьяна Николаевна - директор школы d:\межшкольная методработа\doc\мои рисунки\фото директор 002.jpg

Потуданских Людмила Викторовна - заместитель директора по учебно воспитательной работе;

Глушецкая Елена Яковлевна - заместитель директора по научно-методической работе;

Шамрина Наталья Александровна - заместитель директора по воспитательной работе;

Воржев Леонид Сергеевич - заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Режим работы образовательного учреждения.

Обучение осуществляется в 1 смену. Продолжительность урока во 2-11 классах - 45 минут, в 1-х классах – 35 минут. Школа работает в 6-дневном режиме для учащихся 2-11 классов, в 5-дневном режиме – для учащихся 1-х классов. Начало занятий – 8.30.
Правила приёма и отчисления.

Правила приема граждан в Учреждение определяются Учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правила приема граждан в Учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием граждан, которые проживают на территории, закрепленной органом местного самоуправления за Учреждением, и имеющих право на получение общего образования. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

В первый класс Учреждения принимаются дети при достижении ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель Учреждениявправе разрешить прием детей для обучения в более раннем возрасте.

Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в учреждение не допускается.

Прием заявлений в первый класс учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.

Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.

На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.

Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

При приеме гражданина в Учреждение последнееобязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием занятий, правилами поведения обучающихся.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, распорядительным актом органа местного самоуправления о закрепленной территории, издаваемым не позднее 1 марта текущего года и гарантирующим прием всех закрепленных лиц и соблюдение санитарных норм и правил, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, Учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте учреждения.

С целью проведения организованного приема в первый класс закрепленных лиц Учреждение не позднее 10 дней с момента издания распорядительного акта размещает на информационном стенде, на официальном сайте Учреждения, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первых классах; не позднее 1 августа - информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

С. Красное, 2012 Содержание отчета iconПубличный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета
Общая характеристика мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» Брянского района
С. Красное, 2012 Содержание отчета iconКраткое содержание программы тульской области по оказанию содействия добровольному переселению в российскую федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2010-2012 годы социально-экономическое положение Тульской области и перспективы ее развития
Краткое содержание программы тульской области по оказанию содействия добровольному переселению в российскую федерацию соотечественников,...
С. Красное, 2012 Содержание отчета iconДорогие читатели
Приближаются выборы и от предвыборной агитации некуда деваться. И хотя мы публикуем выдержки из отчета одного из политиков Джона...
С. Красное, 2012 Содержание отчета iconХолодные мини – закуски (в ассортименте) – 4 шт на одну персону  Закуска «Красное и черное» (мозаика черной икры палтуса и красной икры на крекере) – 30 г  Канапе с копченой «царской» рыбой, лимонным конфитюром и долькой грейпфрута 30 г
Закуска «Красное и черное» (мозаика черной икры палтуса и красной икры на крекере) – 30 г
С. Красное, 2012 Содержание отчета iconСодержание номера 1
При использовании материалов ссылка обязательна. Редакция не несёт ответственности за содержание рек
С. Красное, 2012 Содержание отчета iconСодержание Содержание Наши новости о животных
За последнее столетие собаки были участниками сложнейших спасательных операций: на
С. Красное, 2012 Содержание отчета iconСодержание пояснительная записка
В результате этого процесса обновляются задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе
С. Красное, 2012 Содержание отчета iconКаждому по силам создать пре­ красное тело, в котором есть все необходимое, и нет ничего лишне­ го. Это просто! И дешево!
Каждому по силам создать пре­ красное тело, в котором есть все необходимое, и нет ничего лишне­
С. Красное, 2012 Содержание отчета iconОгдена Содержание Содержание 1 Обзор 3
Бэйсик Инглиш – упрощенный английский язык, разработанный в 1932 г. Ч. Огденом. Язык включает 850 английских слов
С. Красное, 2012 Содержание отчета icon2012 год Содержание
Бородино. Главное сражение Отечественной войны 1812 года состоялось 26 августа (7 сентября по новому стилю), когда ранним утром на...
Разместите кнопку на своём сайте:
recept.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©recept.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Recept