Главная страница

Поиск по названию:


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный педагогический университет» Кафедра английского языка




Скачать 238.42 Kb.
НазваниеГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный педагогический университет» Кафедра английского языка
страница1/4
Дата конвертации29.12.2012
Размер238.42 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра английского языка



КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


по дисциплине «Практический курс основного иностранного языка» (английский язык)

для студентов заочного отделения

1 - 5 курсы


Воронеж, 2006
CONTENTS

ПРЕДИСЛОВИЕ …………………………………………………………… 3

TESTS

1ST YEAR

TEST 1 ………………………………………………………………………. 4

TEST 2 ………………………………………………………………………. 5

TEST 3 ………………………………………………………………………. 6

TEST 4 ………………………………………………………………………. 7

2ND YEAR

TEST 1 ……………………………………………………..………………... 9

TEST 2 ………………………………………………………………………. 15

3D YEAR

TEST 1 ……………………………………………………………………….. 19

TEST 2 ……………………………………………………………………….. 22

5TH YEAR

TEST 1 ………………………………………………………..……………… 27

TEST 2 ……………………………………………………………………….. 34

TEST 3 ……………………………………………………………………….. 47

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА …………………………………….. 54

ПРЕДИСЛОВИЕ


Контрольные задания по дисциплине «Практический курс основного иностранного языка» предназначены для студентов 1 - 5 курсов заочного отделения, изучающих английский язык. Они отражают требования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования – специальность 050303 «Иностранный язык» и решают следующие задачи:

1. Формирование у студентов основных компонентов иноязычной коммуникативной компетенции: лингвистическая компетенция (фонетические, грамматические, лексические навыки); речевая компетенция (аудирование, говорение, чтение, письмо); социокультурная компетенция (лингвострановедческая); компенсаторная компетенция (умение самостоятельно работать над английским языком).

2. Обеспечение связи аудиторной и самостоятельной работы по английскому языку.

Студенты выполняют предлагаемые задание в ходе самостоятельного изучения отдельных тем, предусмотренных рабочей программой по дисциплине.

Контрольные задания выполняются письменно и представляются преподавателю для проверки в период сессий или проверяются преподавателем в ходе устного собеседования. Они оцениваются по стобалльной шкале.

Студенты, выполнившие контрольные задания не удовлетворительно, не допускаются к зачету или экзамену по дисциплине «Практический курс основного иностранного языка».

При выполнении контрольных заданий студенты могут пользоваться рекомендуемой литературой: учебниками и учебными пособиями, справочной литературой (одноязычными и двуязычными словарями, грамматическими справочниками).

TESTS
1ST YEAR

TEST 1 (Unit 1)

I. Spell and transcribe:

1.Английский 2.Япония 3.Журналист 4.Политика 5.Шитье

II. Give a stimulating phrase:

1. With Mr. Black. 2. Yes, I am. 3. I come from Hungary. 4. No, he hasn’t, he doesn’t like it. 5. What exactly did you want?

III. Say what these people do:

1. A surgeon 2.A teacher 3.A travelling salesman 4.An architect 5.A florist

IV. Correct the mistakes, if any:

1. An artist acts in different movies.

2. Tom’s uncle worked like a turner for years.

3. -I can’t play chess. –So can’t I.

4. I’m interesting in languages.

5. A newsvendor sells newspapers and magazines.

6. Maggie, you are much more experienced then I am.

7.-Where do you come from? –I’m from Russia.

8. Washington is the capital of USA.

9. A porter carries passenger’s bags at the railway station.

10.-How do you do, Miss Tess? –Fine, thanks.

V.Translate:

1.Знакомьтесь. Это Стив Браун. 2.Кока-Кола – американский напиток. 3.На каком языке говорят в Египте? 4.Дену всегда хорошо давались языки. 5.Кристин собирает деньги на отдых в Испании. 6.Не делай скоропалительных выводов, мы просто друзья. 7.Подвези меня до работы в понедельник, пожалуйста. 8.Волейбол – не для меня. 9.Наши занятия иногда такие утомительные! 10.Бабушка увлекается вязанием.

TEST 2 (Unit 2)

I. Spell and transcribe:

1. дядя; 2. дедушка; 3. падчерица; 4. старший; 5. вдовец.

II. Respond to the following:

1. I’ve won a lottery again! 2. Are you single? 3. It’s my sister’s birthday today. 4. I can speak five languages. 5. He hasn’t ever done his homework.

III. Сomplete using your active vocabulary:

1. An unmarried man is called a … 2. Your wife’s sister is your … 3. If somebody is 40 – 43 years old we say he or she … 4. My parents decided to live in different places for a while. They … 5. If somebody is as old as you are, he or she …

IV. Write the dates in words:

1) 05.11.87; 2) 04.13.91; 3) 21.06.37.

V. Translate:

1. Яблоко от яблони недалеко падает. 2. Моя племянница была такой милой в детстве. 3. До меня только дошло, что вы очень похожи. 4. Бетти Смит на пенсии. – Не может быть! 5. Когда вы родились? – В феврале. 6. У вас дети есть? – Да, им уже больше двадцати. 7. Ты выглядишь старше своего возраста. – Кто бы говорил! 8. Какой сегодня день? – Пятница, тринадцатое. 9. Генри Сэнфорд женат на моей сестре. 10. Просто смешно давать им деньги. 11. Я из большой семьи. У меня сорок родственников в этом городе. 12. Боже мой, Марк! Ты развелся с Элис! 13. Послезавтра – воскресенье. 14. Какое сегодня число? 15. Мужу моей сестры почти сорок. (2 варианта) 16. Мои сводные братья старше меня. 17. Ты единственный ребенок в семье?
TEST 3 (Phone, Dwelling)

I. Spell and transcribe:

1.люстра 2.потолок 3.диванная подушка 4.постельное белье 5.ящик комода 6.адрес 7.замок 8.раковина 9.утюг 10.торшер

II. Correct the mistakes, if any:

1. Collect Calls are paid for by the person recieving the call.

2. Sorry, you dialled the wrong number.

3. Jane, do you know where is my tool box?

4. We can arrange the pictures when all the furniture is on its place.

5. There are all conveniences in our house: central heating, running water, phone and electricity.

6. In what kind of house would you like to live?

III. Reply:

1. Where do you live? 2. Can I take a message? 3. Do you know how it works? 4. What about going to the zoo?

IV. Translate:

1.Помоги мне убрать в гараже. 2.-Не могли бы Вы соединить меня с мистером Смитом? –Минутку. 3.-Говорят, у Вас есть свободная комната? –Да, если Вы не против ее с кем-то делить. 4.Вы набрали не тот номер. 5.Я домосед, но люблю общаться с соседями. 6.Очарование комнате придает светло-голубая цветовая гамма. 7.Темно, что-то опять не то с электричеством. Не ударьтесь головой. 8.На нашей кухне есть холодильник, микроволновая печь и кухонный комбайн. 9.Перестань ворчать. Все равно мы никогда не будем жить в 2-этажной квартире. 10.Дай мне одеяло и подушку. Я буду спать на крыльце.

TEST 4 (Food, Units 3-6)

I. Spell and transcribe:

1) ресторан; 2) рецепт; 3) гамбургер; 4) мармелад; 5) лук.

II. Complete the sentences:

1)Englishmen usually eat … 2)For me a light supper means … 3)You roll out pastry with the help of … 4)I like my tea … 5)Never overeat, otherwise …

III. Translate:

1)Да какой из него повар?! Он умеет только варить картошку. 2)Из нее выйдет отличная жена: она прекрасно готовит блюда из мяса. 3)Ну попробуйте на дорожку наш традиционный пирог! 4)Вам шампанского или вина? – Пожалуй, сухого вина, если не трудно. 5)Угощайтесь свежими фруктами и мороженым на десерт. 6)Доедай щи, и я принесу второе. 7)Мне надоели столовые и кафе, хочу домашней еды. 8)Из сыра и помидоров можно приготовить наивкуснейший салат. 9)Все, я объелся. Завтра сажусь на диету. 10) Вы когда-нибудь пробовали жареные бананы?

IV. Give English equivalents to the following:

1)ванная комната; 2)картофель; 3)пробовать (на вкус); 4)гладить (одежду); 5)короткие гудки; 6)сахарница; 7)ложиться спать; 8)опоздать на автобус

V. Complete the sentences using your active:1)We keep milk and other products cool in a … 2)When you hear your phone ringing you … 3)My favourite dish is … 4)People go to the hairdresser’s … 5)I want to cook this salad. Could you give me …

VI. Choose the correct variant from the brackets:

1) He phoned … the police when he saw the crime. (-, to, at, in) 2) Tea is brewed in a … (kettle, bowl, teapot, cellar) 3) Yesterday I came … an interesting article in the newspaper. (across, across with, up, across to) 4) People usually sleep in … (slippers, a dressing-gown, an evening dress, a night-gown) 5)When you finish your phone conversation you … (take off, ring off, ring up, hang off)

VII. Respond to the following using your active:

1) May I have a word with Andrew? 2) Would you like a cup of coffee? 3) What about going to the cinema today? 4) Look! The sky is cloudy. 5) Have a cigarette.

VIII. Translate:

1)Угощайтесь свининой. – Спасибо, я сыта. 2)Спасибо за прекрасный вечер. – Рад, что вам понравилось. 3)Бывало, он ходил на работу пешком. 4)Я спешу. Можешь одолжить мне свою машину? 5)Вы знаете прогноз погоды на завтра? 6)В гостиной у нас большой ковер. 7)Этот суп слишком перченый. 8)У Вас есть телефон? Какой у Вас номер?

2nd YEAR


TEST 1

MEDICINE

1. Spell and transcribe:

1. туберкулез 2. респираторное заболевание 3. пневмония 4. бронхит 5. боль в желудке 6. лейкемия 7. несварение желудка 8. диагноз 9. диарея 10. изжога 11. тиф 12. воспаление легких 13. хирург 14. язва 15. менингит 16. поставить диагноз 17. кровяное давление 18. холера 19. вирус 20. мазь

2. Give English equivalents:

1. заболеть ветрянкой 2. послушать чье-то сердце 3. сделать глубокий вдох 4. сделать анализ крови 5. сделать УЗИ 6. ходить на костылях 7. больные суставы 8. сделать укол 9. вывихнуть лодыжку 10. записаться на прием к врачу 11. быть на больничном 12. выписать рецепт 13. измерить пульс 14. под местным наркозом 15. запломбировать зуб 16. первичные симптомы 17. чувствовать головокружение 18. быть склонным к простудам 19. вывихнуть плечо 20. наложить гипс 21. заразная болезнь 22. боль в боку 23. синяк под глазом 24. унаследовать болезнь 25. серьезные головные боли 26. нервный срыв 27. основная причина стресса 28. болезненные суставы 29. нервничать 30. опухоль 31. носовое кровотечение 32. умственная отсталость 33. перенести операцию 34. шприц 35. задыхаться

3. Correct the mistakes, if any:

1. The doctor prescribed me some new medicine. 2. Lots of people are allergic with shellfish. 3. I think you have flu: there’re a lot of it about. 4. Take it easy or you’re sure to have a neurvos breakdown. 5. Mr Brown undergone an operation on appendicitis. 6. I can hardly hear, there must be something wrong with my nose. 7. Do you take any of these medicines? 8. You can get these pills at the nearest chemist. 9. His granddad died from cancer last year. 10. In this clinic patients get a good cure. 11. He was in no condition to walk and the ambulance men had to carry him on stretches. 12. Peter Boon was badly wounded in a football match. 13. You’d better test your blood to make sure it’s not measles you’re having. 14. Doctor, I’m suffering from a bad cough. Can you prescribe something against it? 15. Please, lie down on the coach, I’m going to examine you.
4. What is it called?

1. To let out the air suddenly through the nose and the mouth (usu. when having a cold). 2. A doctor who examines and treats people’s sight. 3. Small spots close together on the skin. 4. A special choice of food ordered by a doctor. 5. A doctor that performs operations. 6. A drug that causes sleep. 7. A chemical substance that prevents disease in a wound, esp. by killing bacteria. 8. A piece of cloth for hanging from the neck to support a damaged arm or hand. 9. A covered frame on which a sick person can be carried by two people. 10. An ambulance driver, who helps in the care of sick people but is not a doctor or nurse 11. Fibers connecting the brain with all other parts of the body and carrying feelings to the brain. 12. An instrument for measuring temperature. 13. A high temperature. 14. A person specially trained to look after sick people. 15. Any pills that help to release pain. 16. A person who’s unable to free him from a harmful habit of taking drugs. 17. A long narrow piece of material, esp. cloth, for tying. 18. An instrument to give an injection with. 19. A serious disease of the lungs with inflammation and difficulty in breathing. 20. A medical instrument to sound one’s heart with.

5. Fill in prepositions, if necessary:

1. Do you have difficulty … swallowing? 2. There’s something wrong … my leg. 3. You should consult … a good doctor. 4.Patients live … bad conditions in this hospital. 5.Put … the doctor’s directions, please. 6.I got a blister … these new shoes. 7.I’m run … as I’ve been working hard recently. 8.Bruises are very common … children. 9.Nick should keep … a diet … vegetables.

6. Make a brief summary of text B p. 19.

7. Do Ex. 1.1 p. 29. (№ 2, 4, 6, 16, 27)

8. Write a one-page composition. P. 30, Ex. 2.1.


TRAVELLING

  1. Spell and transcribe:

  2. 1. Возрождение 2. музей 3. приезжий 4. часовня 5. средневековый 6. жилье 7. современный 8. взвешенный 9. долгое путешествие по суше 10. разница во времени

2. Give English equivalents:

1. заходить в порт 2. переходить дорогу на зеленый цвет 3. идти по расписанию 4. ремни безопасности 5. пройти таможню (паспортный контроль) 6. заказать билет на рейс 7. купить билет в кассе 8. прибывать по расписанию 9. электричка 10. правила дорожного движения 11. сходить на берег 12. повернуть направо 13. курс обмена валюты 14. платить наличными 15. расплачиваться кредиткой

3. Correct the mistakes, if any:

1. Don’t smoke on board of a plain! 2. In the evening there were lots of passangers on deck. 3. Guides are friendly in sleepers. 4. If parked illigally, the police may remove your car. 5. Your tickets will be collected at your destination. 6. Will I have to change trains? 7. The sailors were glad to find themselves on the shore. 8. Is the ship bound to Odessa? 9. Cross the street only on the green light. 10. Which of you would like to go to the sights? 11. We can’t drive, we’re run out of petrol. 12. He’s not likely to rip off a taxi-driver. 13. Have you ever gone by a plain? 14. Nothing can’t beat the train! 15. We were glad to feel dry land under our feet after a long journey.

4. Give the synonyms:

1. to reserve 2. a fast train 3. one way ticket 4. to check-in one’s luggage 5. a departure lounge 6. a return ticket 7. a bad sailor 8. a boarding pass 9. a booking-office 10. carry-on luggage

5. Fill in prepositions, if necessary:

1. I want to fly __ London. 2. What airport will we arrive __? 3. It’s the 2nd turning __ the left. 4. Is this train __ Croydon? 5. Take __ left. 6. Two tickets __ flight LH 203. 7. Get __ __ the next bus stop. 7. You’ll see it __ your left. 8. Go straight ahead __ the traffic lights. 9. The ship is bound __ Odessa.
6. Give Russian equivalents:

1. a dual carriageway 2. shuttle bus service 3. the flight is boarding 4. valid until 5. an estate car 6. the Highway code 7. a single carriageway 8. streetwise 9. BritRail Pass 10. You have overweight

7. Translate Ex. 2.6. p. 43.

8. With the help of texts A, B, C pp. 47-52 make “A Traveller Guide” (a page or a page and a half).
SHOPPING
  1   2   3   4

Похожие:

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный педагогический университет» Кафедра английского языка iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «санкт-петербургский государственный университет экономики и финансов» кафедра английского языка №3
Н. И. Черенкова, Н. М. Аверьянова, С. В. Алек- сеева, О. В. Бокий, Н. Ю. Бычковская, Н. В. Вавишина, О. В. Вессарт
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный педагогический университет» Кафедра английского языка iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «томский государственный педагогический университет» (тгпу) вестник томского государственного
К. Е. Осетрин, доктор физико-математических наук, профессор (зам главного редактора)
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный педагогический университет» Кафедра английского языка iconРоссийской федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «самарский государственный университет» юридический факультет кафедра гражданского и предпринимательского права
Планы практических занятий для студентов дневной формы обучения специальности «Юриспруденция»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный педагогический университет» Кафедра английского языка iconИонц «Русский язык» Кафедра русского языка для иностранных учащихся Учебное пособие
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный педагогический университет» Кафедра английского языка iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «санкт-петербургский государственный университет экономики и финансов»
Большие и маленькие
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный педагогический университет» Кафедра английского языка iconСборник научно-методических статей Чебоксары 2009 министерство образования и науки российской федерации федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «чувашский государственный педагогический университет им.
...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный педагогический университет» Кафедра английского языка iconКафедра телевидения и управления
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный педагогический университет» Кафедра английского языка iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «башкирский государственный аграрный университет» совет молодых ученых университета
Продуктивность короткостебельного гибрида подсолнечника при разной густоте стояния растений
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный педагогический университет» Кафедра английского языка iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «воронежский государственный педагогический университет» Кафедра английского языка iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «самарский государственный университет» Социологический факультет Кафедра теории и технологии социальной работы
В сборнике представлены доклады участников международной заочной научно-практической конференции «Социальные реформы и социальная...
Разместите кнопку на своём сайте:
recept.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©recept.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Recept