Главная страница

Поиск по названию:


Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год




Скачать 176.36 Kb.
НазваниеДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год
Дата конвертации29.12.2012
Размер176.36 Kb.
ТипДоклад
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения

Амбарнская средняя общеобразовательная школа

за 2010-2011 учебный год.

В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 72 обучающихся на начало года и 68 на конец учебного года. В школе работало 16 учителей. Имеют высшее образование 14 учителей, среднее специальное-3 учителя. Высшую квалификационную категорию имеет четыре учителя, первую квалификационную категорию-9 учителей, вторую квалификационную категорию- 1 учитель, не имеет категории - 1 учитель. По стажу работы: свыше 25 лет- 6 человек, от 15 до 25 лет- 5 человек, от 15 до 10 лет- 3 человека, от 10 до 5 лет- 0 человек, до5 лет – 2 человека. В течение учебного года сохранён контингент, не было допущено отсева обучающихся. Учебный год закончили со 100% успеваемостью (без второгодников).

На средства местного бюджета и помощи родителей был проведён частично косметический ремонт в основном здании, в здании начальной школы, в мастерской, дошкольной группе.

Приобретены электроплита, мармит для вторых блюд, электросковорода. Заменён фонд учебников в школьной библиотеке.

Школа продолжала работать над задачей достижения допустимого уровня здоровья и здорового образа жизни. В школе было организованно горячее питание. Ежедневно питались 72 обучающихся, 30 обучающихся питались за счёт адресной социальной помощи, 10 человек детей за счёт Красного креста.

В июне месяце была организованна работа пришкольного оздоровительного лагеря, в котором питались 20 обучающихся.

Был организован контроль качества пищи. СЭС систематически проводила анализ приготовления пищи. В течение учебного года не было воды в школе, воду доставляли своими силами. Водопроводные трубы износились, на трассе есть утечка, что зимой приводит к замерзанию труб, весной не хватает давления, чтобы вода поступала в школу. Воду для приготовления пищи привозили на тележке со скважины, которая находится на ул. Ленина, около здания дошкольной группы. Проблемой остаётся оборудование котельной. Всё оборудование давно износилось и требует замены.

В 2010-2011 учебном году школа продолжала работу над новой методической темой «Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании»

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства Образования.

В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы обучающиеся освоили государственный стандарт образования. Успеваемость в 2010-2011 учебном году составила 100%. Т.е. все 72 человека овладели Федеральным государственным стандартом образования. Одной из основных задач было объявлено обеспечение стабильного уровня обучения и воспитания школьников за счёт плотного психолого-педагогического сопровождения учебного процесса с первых дней сентября

Ставя во главу вопросы преемственности, следует также продолжить закрепление опыта по поддержанию успеваемости и качество знаний на стабильном уровне в течение всего года. Решение этих задач должно стать результатом упорной, серьёзной и планомерной работы по следующим направлениям:

- тесный контакт учителя-предметника с классным руководителем;

-желание учителя понять, принять проблему ребёнка и помочь ему в учёбе. Обеспечить овладение выпускниками государственных образовательных стандартов любым способом (уроки, бесплатные консультации, дополнительные занятия и т.д.).

-помощь социального педагога в работе классного руководителя с обучающимися и их родителями; педагогическая преемственности при переходе из класса в класс, из начального звена в среднее;

-для учителей предметников: взаимопосещение рабочих уроков учителями начального и среднего звена;

- применение современных техник и технологий обучения, позволяющих добиваться стабильных результатов школьников с различным уровнем способностей. Следует помнить. Что одним из важнейших компонентов процесса обучения является оценивание знаний школьников. Важно знать и применять общие психолого-педагогические требования к организации оценочных ситуаций в учебном процессе:

- ориентацию на индивидуальную относительную норму в оценке, когда точкой отсчёта становится ученик, специфика его развития, особенности его учебной деятельности;

-оптимистический взгляд на школьника – ожидание учебных успехов от каждого ученика, положительное подкрепление даже самого небольшого продвижения в усвоении материала;

- использование оценок как обратной связи - необходимой для обучающихся информации об эффективности его работы, - а не как средство жёсткого контроля, давления;

- включение обучающихся в оценочную деятельность, обучение умению оценивать свою деятельность и работу одноклассников, развитие самоконтроля;

- эмоциональная включенность учителя, не допускающая равнодушия к обучающемуся, поиск оптимальных форм поощрения и осторожноё использование отрицательных оценок, травмирующих ребёнка;

-создание положительного эмоционального фона оценочной ситуации, независимо от того, какую оценку получает школьник.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы в школе значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания, тем самым повышать качество образования. Через методическую работу осуществляется становление и развитие творчества и педагогического мастерства учителя. Методическая работа школы была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательные программы и учебно – воспитательный процесс. Для успешной работы над темой был определен ряд задач:

Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства учителей.

Вооружение педагогов эффективными методами, приемами и технологиями организации урочной и внеурочной деятельности.

Развитие творческого потенциала педагога, способности к анализу своих достижений.

Формирование потребности педагогов в повышении своей профессиональной культуры.

Повышение эффективности школьного урока на всех этапах школьного обучения учащихся.

Организация обучения, учитывающего наличие разноуровнего контингента обучающихся.

Развитие познавательного интереса обучающихся и формирования прочных установок нравственного поведения.

Для решения поставленных задач были созданы следующие условия:

-составлен учебный план на основании базисного учебного плана;

- все методические объединения имели четкие планы работы;

- использование разнообразных форм проведения ВШК;

- работа по улучшению материально – технической базы кабинетов, оснащение современным информационным оборудованием в рамках ПНП «Образование»;

работа по организации учебно – воспитательного процесса была построена на диагностической основе.

Методическая тема школы – «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании школьников».

Ожидаемые конечные результаты: повышение качества образованности, уровня воспитанности школьников, формирование потребности обучающихся проявлять заботу о своем здоровье и стремление к здоровому образу жизни, личностный рост каждого обучающегося, высокий профессиональный уровень педагогов школы.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными обучающимися, коррекцию ЗУН, ликвидацию пробелов в знаниях, а также через организацию самостоятельной работы на всех этапах учебной деятельности, повышение мотивации к обучению. Анализ собственной деятельности, промежуточных результатов обученности учащихся, своевременный мониторинг организации учебных занятий, обеспечили положительную динамику результативности обученности учащихся и способствовали своевременному выявлению проблем в обучении. В ходе работы над методической темой педколлектив стремился использовать разнообразные формы и методы, позволяющие решить проблемы и задачи стоящие перед школой.

Основные формы методической работы

-педагогические советы;

- проблемные семинары;

-конкурсы-смотры, олимпиады для обучающихся;

- консультации;

- работа в методических объединениях школы и района;

- предметные недели;

-изучение, обобщение позитивного педагогического опыта;

-повышение квалификации учителей.

Направления методической работы

  1. Подбор и расстановка кадров



    Категория участников образовательного процесса

    Всего в ОУ

    Высшей категории

    Первой категории

    Второй категории

    до

    12 разряда

    1

    2

    Учителя

    Социальный педагог

    16

    1

    4

    -

    8

    1

    3

    -

    1

    -

  2. Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров.

    1. Прохождение аттестации

  3. Педагогические советы

Проведены педагогические советы:

      1. Анализ работы школы за 2009-2010год и план работы школы на 2010-2011 учебный год

      2. Технологии самореализации личности

      3. Критерии успешности учителя

      4. О допуске к экзаменам обучающихся 9,11 классов.

      5. О переводе 1-8, 10 классов

      6. О выпуске обучающихся 9, 11 классов.

      7. Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год и план работы школы на 1011-2012 учебный год.

  1. Повышение профессионального мастерства

а) проведение открытых уроков

б) участие в олимпиадах

В школьной олимпиаде приняло участие 15 человек. Р районной не участвовали из за отсутствия транспорта.

в) участие в международных играх

«Русский медвежонок» - по русскому языку;

«Кенгуру» - математика;

«Зимние интеллектуальные игры»;

«Инфо - знайка»;

«Британский бульдог» - английский язык.

«Золотое руно» - история

г) участие в районных МО

д) участие в исследовательской работе

Е) участие в конкурсе сайтов школы

Ж) участие в районном конкурсе «Беломорье»

З) участие в конкурсе «ЧИП»

V. Участие в конкурсе «Учитель года 2010»

YI. Работа МО

Главной структурой организующей методическую работу учителей – предметников, являются методические объединения. Это один из управляющих органов школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.

В соответствии с общей темой работы школы, каждым методическим объединением выбраны темы работы, определены цели и задачи, отражающие совершенствование процессов воспитания и образования, согласно методической теме школы. Были составлены планы работы, по которым велась методическая работа. Руководителями методических объединений за прошедший год предоставлены анализы о проделанной работе.

Особое внимание на заседаниях методических объединений уделялось: изучению нормативных документов, обмену опытом по составлению календарно – тематического планирования, воспитательных планов, модифицированных программ интегрированных курсов, анализу и мониторингу ЗУН учащихся по предметам, выявлению пробелов в знаниях, обсуждению мер направленных на их ликвидацию, повышению познавательной активности и качества знаний, организации работы с «одаренными учащимися», о необходимости использования в образовательном процессе современных информационно – коммуникативных и педагогических технологий.

МО учителей математики (руководитель - Вишнёва С.В.)

Задачей на этот учебный год было помочь повысить уровень понимания и практической подготовки к решению задач. Для этого было сделано многое: у всех учителей есть опорные конспекты, проведено много индивидуальных занятий с обучающимися, осуществлялся дифференцированный подход, открытые уроки для учителей школы и района. Уроки провели – Шабаева М.В. по алгебре в 8 классе «Решение неравенств и систем неравенств», мастер- класс по информатике в 11 классе и Вишнёва С.В. в 9 классе «Музыка и математика»

Второй задачей работы МО было развитие эстетического восприятия математических фактов. Для её реализации было проведено много мероприятий. Это и неделя математики и участие в различных играх и конкурсах. На предметной неделе были проведены: математическая сказка, где приняли участие ребята практически из каждого класса, КВН, выпуск стенных газет. Участвовали в играх-конкурсах: «Инфознайка», «Кенгуру-выпускникам», «Кунгуру», «Зимние интеллектуальные игры». Шабаева М.В. приняла участие в районном конкурсе «Беломорье», где были представлены две презентации о красоте Белого моря, а также в республиканском конкурсе сайтов. Рассматривались теоретические вопросы об оценивании письменных и устных ответов обучающихся, изучались нормативные документы по проведению ГИА и ЕГЭ, обсуждались результаты пробного экзамена по математике.

В МО математиков появился молодой специалист Полканова Т.В. Её куратором была Вишнёва С.В. Она посещала уроки и оказывала методическую поддержку молодому учителю.

МО учителей начальной школы (руководитель – Сергеенкова Е.Н.).

Тема работы МО «Повышение методического мастерства учителей»

Цели и задачи:

-повысить методический уровень проведения всех видов занятий, способствующий повышению качества обучения;

- активнее использовать информационные технологии;

- продолжать внедрять и использовать новые технологии в обучении и воспитания;

- продолжить сотрудничество ученик – учитель – родитель.

За учебный год было сделано очень много. Рассмотрены теоретические вопросы «Преемственность», «Детская агрессия», «Технология проблемно – диалогического обучения», «Составление общеобразовательной программы по новым стандартам». Все учителя провели открытые уроки для учителей школы и района. Это в 1 классе «Сложение и вычитание», «Зачем нужно есть овощи и фрукты» (учитель Ушанова Л.Н.) Во 2,3 классе «Понятие о временных формах глагола» (учитель Сергеенкова Е.Н.), в 4 классе «Обобщающий урок по сказкам Г.Х.Андерсена» (учитель – Ряднева Т.А.)

Проведены три родительских собрания для учителей школы и района. Это «Детская агрессия. Причины и последствия», «Неразлучные друзья – взрослые и дети», «Наша дружная семья». Традиционно учителя с ребятами приняли активное участие в «Марше парков». Проведено много внеклассных мероприятий, дискотеки. Активно велась кружковая работа. Дети приняли участие и в играх «Кенгуру», «Зимние интеллектуальные игры», «Золотоё руно», «Инфознайка», «ЧИП»

-МО учителей словесности (руководитель – Хардыкайнен Г.Н.)

Методическая тема: «Использование личностно-ориентированного подхода для стимулирования взаимосвязанного, коммуникативного, социокультурного и познавательно-интеллектуального потенциала обучающихся».

Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции.

Задачи:

1.  Изучить и использовать новые педагогические технологии.

2.  Осуществлять личностно-ориентированный подход с целью реализации интеллектуального и эмоционального потенциала учащихся.

3.  Вести учет самообразования учителей.

4.  Усилить методический уровень учителей в проведении занятий, имеющих практическую направленность.

6.  Организовать взаимопосещение уроков.

7. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта учителей, членов методического объединения учителей гуманитарного цикла, работающих по данной теме.

В 2010-2011 уч. г 2 преподавателя подтвердил свою категорию после прохождения курсов повышения квалификации при ГОУ РК ИПКРО 08-17.2010.

Все вопросы принятые в плане работы МО рассмотрены. Например:

Выработка критериев оценки знаний обучающихся (Изучение статьи М. В. Локтионовой. доцента Мурманского государственного института)

Утверждение плана работы методического объединения на новый учебный год.

Выбор тем по самообразованию.

Использование наглядности на уроках гуманитарного цикла. Форма: круглый стол.

Подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ, ГИА. Изучение нормативных документов, литературы по теме. Завуч

Нравственное, гражданское воспитание на уроках гуманитарного цикла. Изучение нормативных документов. Обмен опытом.

Итоги работы по совершенствованию базы кабинетов: пополнение кабинетов учебно-методической литературой

Обсуждение открытых мероприятий Недели Истории, недели русского языка и литературы, английского языка.

Регулярно проходили отчеты учителей по темам самообразования.

Отчет о работе аттестуемого учителя истории и обществознания – Хардыкайнен Г. Н., учителя русского языка и литературы – Дегтевой Г. А.

Сделан анализ работы методического объединения. Составлен перспективный план работы

Творческая группа учителей естественно-научного цикла.

В группу входят Корсунова Л.А., Смирнова Г.Ю.

Проведены:

1.Предметная неделя по химии

«Химическая карусель»-8 класс

«Интеллект-шоу»-9 класс

«О счастливчик»-10-11 классы

2.Участие в «Марше Парков». Проведены викторины, конкурсы, праздники (Корсунова Л.А., Смирнова Г.Ю.).

3. Проведение открытых уроков для учителей района и уроков для гостей школы в «День открытых дверей.

Что проводилось в школе

1. Участие в международном Сергеенкова Е.Н., Ушанова Л.Н.,

Движении «Марш парков» Ряднева Т.А., Корсунова Л.А.,

Смирнова Г.Ю.

2. Конкурс-игра «Британский Бульдог» Харинова Н.И.

(английский язык)

3.Всероссийский конкурс «Зимние интеллектуальные игры»

4. «Кенгуру выпускникам» Вишнёва С.В.

5. «Кенгуру» Вишнёва С.В.

6. Игра «Инфознайка» Шабаева М.В.

7. «Золотое руно» Хардыкайнен Г.Н.

8. Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» Дёгтева Г.А.

9. Конкурс «ЧИП» Сергеенкова Е.Н.

9. Школьные олимпиады

10. Участие в конкурсах: сайт школы Шабаева М.В.

«Беломорье»

11. «Дни защиты от экологической опасности» Корсунова Л.А.

12. Исследовательская работа

а) История п.Амбарный Хардыкайнен Г.Н.

б) Изучение состава воздуха Корсунова Л.А.

13. Предметные недели Корсунова Л.А. (химии)

Хардыкайнен Г.Н. (истории)

Шабаева Г.П., Шабаева М.В., Вишнёва С.В. (математики)

Дёгтева Г.А., Харинова Н.И.,

Шеренешева М.П. Прусская С.Г., (русский язык, литература)

14. Спортивные мероприятия. Вишнёв В.Г., Жур М.И.

Анализ воспитательной работы за 2010-2011учебный год.

В этом учебном году школа работала по теме «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании», которая предполагает воспитание творчески развитой и социально ориентированной личности, развитие и реализацию интеллектуальных и духовных свойств учащихся.

Главная составляющая воспитательной системы – личностно-ориентированное воспитание, при котором учитываются индивидуальные особенности развития ученика, его способности.

Воспитательная система строится в соответствии с:

- Законом «Об образовании»

- федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.

Воспитательная система в школе охватывает весь педагогический процесс, объединяя и интегрируя учебные занятия, внеурочную деятельность обучающихся, разнообразные виды деятельности, общение за пределами школы и социуме.

Воспитательная система включает виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую, общественно-организаторскую, профориентационную.

Приоритетные направления воспитательной деятельности:

  1. Нравственное воспитание.

  2. Гражданское и патриотическое воспитание.

  3. Интеллектуальное развитие

  4. Роль семьи в процессе воспитания.

  5. Саморазвитие и самоуправление учащихся и детских организаций.

  6. Развитие творческих способностей, художественно-эстетическое воспитание.

  7. Методическое обеспечение воспитательного процесса.

2. Первичный опрос первоклассников выявил, что детям в школе комфортно, у них сложились хорошие отношения с учителем; выявлены дети,

на которых необходимо обратить особое внимание.

3.«Методика изучения социализированности» в 5 классе показала, что класс хорошо адаптировался в среднем звене. Дети имеют высокую

нравственную позицию.

4. Проведена диагностика по определению уровня самоуправления в старших классах: хороший уровень в 9-10 классах, высокий в 11 классе.

5. Анкетирование родителей показало, что роль образовательного учреждения в воспитании у детей положительных и морально-психологических качеств достаточно высокая.

Работу методического объединения классных руководителей можно признать хорошей. На методических объединениях оказывалась помощь классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы: семинары, производственные совещания, педагогические советы, консультации. Обсуждались вопросы по темам:

- ученическое самоуправление в классе, разработали «Положение о классном ученическом самоуправлении»;

- «Новые воспитательные технологии»: воспитывающая сюжетно-ролевая игра, воспитательное дело, проектно-исследовательская деятельность;

- «Классный час как одна из ведущих форм деятельности классного руководителя»: типы и формы классных часов, анализ классного часа, формы

нестандартных классных часов;

- создана «Копилка классного руководителя», творческая лаборатория «Социализация подростков через систему социальных проб»;

- принимали участие в районном фестивале классных руководителей;

- анкетирование учителей показало, что мотивами их деятельности является то, что работа по призванию дает удовлетворение, побуждает лучше работать, видеть результаты своего труда.

Проводились открытые классные часы, внеурочные мероприятия, предметные недели.

Педагогический коллектив школы в работе с детьми использует разнообразные формы: театрализованные праздники, акции, КТД, конкурсы и спортивные мероприятия с использованием ИКТ.

Школа работает в тесном контакте с районным Домом творчества, районной и поселковой библиотекой, поселковой администрацией, РОВД, КДН и ПДН.

Работой с проблемными семьями, детьми «группы риска» занимается социальный педагог. Под его контролем находится работа по профилактике правонарушений:

- выявление неблагополучных семей;

- посещение семей, связь с родителями;

- работа Совета профилактики с детьми, стоящими на внутришкольном учете;

- вовлечение «трудных» подростков в деятельность кружков, секций, внеурочных мероприятий.

Обучающиеся принимали участие в республиканском конкурсе частушек на противопожарную тему, в районной конференции для старшеклассников «Мы выбираем жизнь!», в конкурсе по ИКТ «У самого Белого моря», в районной военно-спортивной игре «Победа-2011».



У каждого класса есть подшефный класс. К малышам ходят вожатые, которые помогают им в подготовке и проведении различных мероприятий и классных часов. В прошедшем учебном году вожатые проявляли мало активности, а к концу учебного года перестали посещать подшефные классы вообще.

Руководит работой клуба - Совет клуба, который еженедельно собирается на заседания, где планирует текущую работу, разрабатывает сценарии проведения того или иного классного часа, мероприятия; организует и проводит различные рейды.

«Гражданин».

С 27.09-1.10.10 проводилась акция «Милосердие» ко Дню пожилых людей:

- конкурс мини-сочинений «Я хочу вам рассказать…»;

- выставка «Бабушкин сундучок»;

- конкурс рисунков «Забота».

На недели истории были проведены: «Исторический аукцион» (5-7 кл.),

«Суд истории» (8-11 кл.)

Неделя правовых знаний:

- презентация для учащихся 1-4 классов «Права детей»;

- игра «День Конституции» (5-7 кл.);

- «Турнир эрудитов» по обществознанию (8-11 кл.).

В январе проводились мероприятия посвященные Содружеству независимых государств:

- урок по окружающему миру «СНГ» (1-4 кл.);

- классный час «Символика государств – участников СНГ» (5-7 кл.);

- единый урок, посвященный Содружеству Независимых государств (8-11 кл.);

- презентация «СНГ» (5-11 кл.).

К 50-летию первого полета человека в космос проводился «Космический марафон»:

- игра «Полетим в космос» (1-4 кл.);

- классный час «Шаг во Вселенную» (5-7 кл.);

- «Путешествие к планетам разноцветных солнц» (8-11 кл.);

- конкурс рисунков на космическую тематику.

Ко Дню Победы силами волонтерского отряда было отремонтировано Братское захоронение, подготовлен монтаж, почетный караул. Проведена серия классных часов мужества, и в честь освобождения Карелии и Лоухского района от немецко-фашистских захватчиков.

Команда обучающихся школы принимала участие в районной военно-спортивной игре «Победа – 2011», где хорошо себя показала и заработала почетную грамоту.

«Традиции».

В нашей школе сохраняются традиции проведении больших общешкольных вечеров к праздничным датам. В этом году были проведены конкурсные программы: «День учителя», «Осенний бал», «День матери», «Турнир рыцарей», «Супер-леди», «Масленица», «Апрельские смешарики», военно-патриотическая игра (5-7 кл.), познавательная игра «Создадим рецепт радости».

В школе детей становится все меньше, но это не мешает проводить творческие дела: акции ко Дню пожилых людей и Дню Победы, новогодние карнавалы, предметные недели.

Ученики нашей школы реализуют свои творческие возможности: быть режиссером, оформителей, актером, чтецом, выступать в других ролях. Особо хочется отметить активное участие во всех проводимых внеклассных мероприятиях обучающихся 11, 8 класса.

В начальном звене положительным является участие родителей в подготовке и проведении мероприятий. Традиционно проводятся родительские собрания с участием детей. Надо отметить, что в начальной школе интерес родителей к своим детям, чем они занимаются, высок, что не наблюдается в среднем и старшем звене.

Основной целью воспитательной работы на 2010-2012 является:

Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации и активной адаптации на рынке труда.

Прогнозируемый результат нашей деятельности – это наш выпускник, как целостная, здоровая личность, с его духовностью, универсальностью, творческим началом. Это человек гуманистического взгляда на мир. В нем должны быть соединены интеллект с чувством. Знание с верой, умение логически мыслить со способностью понимать прекрасное.

Похожие:

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год iconОсновная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №58» 2011-2012 учебный год
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 г. Краснодара
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год iconС. Красное, 2012 Содержание отчета
Муниципального общеобразовательного учреждения «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной»
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета
Общая характеристика мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» Брянского района
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад мкоу перемышльская средняя общеобразовательная школа
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные...
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год iconОсновная образовательная программа начального общего образования (1 классы) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Содержательный раздел (программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов)
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год iconВнеклассное мероприятие ко Дню матери «Славим женщину мать, труженицу юбилейной Елабуги»»
Муниципального образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №3 имени героя РФ а. Н. Епанешникова Елабужского...
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год iconПояснительная записка основная образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения Пичужинская средняя общеобразовательная школа Дубовского муниципального района Волгоградской области,
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы...
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год iconОсновная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №9»
«Основная общеобразовательная школа №9» разработана самостоятельно с привлечением педагогического и управляющего советов школы, обеспечивающих...
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год iconПояснительная записка
Данный документ разработан педагогическим коллективом муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» Мытищинского муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
recept.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©recept.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Recept