Главная страница

Поиск по названию:


Анкета изучения удовлетворенности гражданина медицинской помощью




Скачать 83.98 Kb.
НазваниеАнкета изучения удовлетворенности гражданина медицинской помощью
Дата конвертации02.01.2013
Размер83.98 Kb.
ТипАнкета
Приложение № 2 к письму департамента здравоохранения Кировской области

от 20.11.2009 № 5291-10-03
АНКЕТА ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГРАЖДАНИНА

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ

В целях изучения удовлетворенности медицинской помощью, оказанной в организациях здравоохранения Кировской области, просим Вас ответить на вопросы настоящей анкеты, выбрав те ответы, которые наиболее точно отражают Ваше мнение по заданному вопросу. На большинство вопросов нужно выбрать только один ответ.

Анкетирование проводится на добровольной основе, с сохранением Вашей анонимности, поэтому указывать Вашу фамилию или адрес в анкете не требуется.


  1. Ваш возраст:

  • до 18 лет;

  • 18-39 лет;

  • 40-60 лет;

  • более 60 лет.

  1. Ваш социальный статус (можно дать несколько ответов):

  • работающий;

  • безработный;

  • учащийся;

  • пенсионер;

  • инвалид;

  • другое.

  1. Как Вы оцениваете состояние своего здоровья?

  • хорошее;

  • удовлетворительное;

  • плохое.

  1. Как часто Вы обычно обращаетесь за медицинской помощью?

  • чаще 1 раза в месяц;

  • в среднем 1 раз в 1-6 месяцев;

  • в среднем 1 раз в 6-12 месяцев;

  • реже 1 раза год.

  1. Куда, чаще всего, Вы ранее обращались за медицинской помощью?

  • в муниципальные или государственные организации здравоохранения;

  • в частные организации здравоохранения;

  • не обращался, лечился самостоятельно;

  • не обращался и не лечился.

  1. Известны ли Вам права пациента при оказании медицинской помощи, установленные законодательством Российской Федерации?

  • да;

  • известны в общих чертах;

  • нет.

  1. Куда Вы будете обращаться в случае нарушения Ваших прав при оказании медицинской помощи или при возникновении у Вас претензий к медицинской организации:

  • к администрации организации здравоохранения (главному врачу);

  • в суд;

  • в органы муниципальной власти (муниципалитет, управление здравоохранения);

  • в департамент здравоохранения;

  • другое.

  1. Если Вам приходилось обращаться к администрации организации здравоохранения, то Ваши вопросы администрацией:

  • рассматривались всегда;

  • рассматривались не всегда;

  • не рассматривались;

  • не обращался.

  1. Впишите наименование организации здравоохранения, в которой Вам в настоящее время или в течении предшествующих 3 месяцев оказывалась медицинская помощь:

___________________________________________________________________________

  1. Каков был повод Вашего обращения за медицинской помощью:

  • заболевание, диспансерный осмотр, оформление на МСЭ и т.п.;

  • прохождение дополнительной диспансеризации;

  • необходимость пройти медицинскую комиссию (при трудоустройстве, для ГИБДД, при поступлении в учебные заведения и т.п.);

  • с профилактической целью, не связанной с наличием заболевания;

  • другой.

  1. Удовлетворены ли Вы медицинской помощью, оказанной Вам лечащим врачом (или лечившим Вас средним медицинским работником)?

  • да;

  • не в полной мере;

  • нет.

  1. Удовлетворены ли Вы медицинской помощью, оказанной Вам врачами, на консультацию к которым Вас направляли?

  • да;

  • не в полной мере;

  • нет;

  • консультации не проводились.

  1. Удовлетворены ли Вы проведенным обследованием?

  • да;

  • не в полной мере;

  • нет;

  • обследование не проводилось.

  1. Удовлетворены ли Вы, как средние медицинские работники проводили процедуры или манипуляции (такие, как взятие крови, ЭКГ, физиопроцедуры, инъекции, клизмы и др.)?

  • да;

  • не в полной мере;

  • нет;

  • процедуры и манипуляции не проводились.

  1. Удовлетворены ли Вы отношением к Вам врачей в процессе оказания медицинской помощи?

  • да;

  • не в полной мере;

  • нет.

  1. Удовлетворены ли Вы отношением к Вам средних медицинских работников в процессе оказания медицинской помощи?

  • да;

  • не в полной мере;

  • нет.

  1. Информировал ли Вас лечащий врач о Вашем заболевании, о сути предстоящих медицинских вмешательств, их возможном риске для Вашего здоровья?

  • да;

  • не в полной мере;

  • нет.

  1. Как Вы оцениваете работу регистратуры?

  • скорее как хорошую;

  • как удовлетворительную;

  • скорее как плохую.

  1. Удовлетворены ли Вы организацией медицинской помощи в учреждении (например, режимом работы кабинетов, организацией записи на прием, выдачи талонов и др.)?

  • да;

  • не в полной мере;

  • нет.

  1. Удовлетворены ли Вы, в целом, санитарными и бытовыми условиями в учреждении (например, состоянием кабинетов; условиями нахождения в палатах; поддержанием чистоты; условиями ожидания приема и др.)?

  • да;

  • не в полной мере;

  • нет.

  1. Приходилось ли Вам платить за приемы врачей, которые должны были проводиться бесплатно при предъявлении полиса обязательного медицинского страхования?

  • практически всегда;

  • изредка;

  • никогда.

  1. Приходилось ли Вам платить за проведение исследований или процедур, которые должны были проводиться бесплатно при предъявлении полиса обязательного медицинского страхования?

  • практически всегда;

  • изредка;

  • никогда.

  1. Куда Вы вносили деньги при оплате медицинских услуг?

  • в кассу учреждения или в сберкассу;

  • на руки медицинским работникам без выдачи чека или квитанции;

  • не платил.




  1. Все ли назначенные лечащим врачом исследования или процедуры Вы смогли пройти?

  • практически все;

  • не все;

  • ни одной;

  • не назначались.

  1. Хотите ли Вы получать медицинскую помощь в этой же организации здравоохранения в последующем?

  • да;

  • нет.

  1. Давал ли Вам лечащий врач информацию о ведении здорового образа жизни (в виде беседы или печатных материалов)?

  • да;

  • не всегда;

  • нет.

  1. Что Вы делаете сами для поддержания своего здоровья (можно дать несколько ответов)?

  • регулярно обследуюсь или получаю назначенное лечение;

  • читаю популярную медицинскую литературу;

  • стараюсь вести здоровый образ жизни;

  • пользуюсь советами «народной» медицины;

  • пользуюсь советами знакомых;

  • ничего.

  1. Как Вы можете в целом охарактеризовать состояние системы здравоохранения в Вашем городе (районе; поселке; селе)?

  • скорее как хорошее;

  • как удовлетворительное;

  • скорее как плохое;

  • затрудняюсь ответить.

  1. Как, по Вашему мнению, изменилось за последние несколько лет в целом состояние системы здравоохранения в Вашем городе (района; поселка; села)?

  • скорее в лучшую сторону;

  • не изменилось;

  • скорее в худшую сторону;

  • затрудняюсь ответить.

  1. Укажите, где в настоящее время или в течении предшествующих 3 месяцев Вам была оказана медицинская помощь (можно дать несколько ответов):

  • в поликлинике (амбулатории, ФАПе, женской консультации) или дневном стационаре;

  • в круглосуточном стационаре;

  • скорая медицинская помощь выездной бригадой скорой помощи;

  • в санатории.


Ответы на последующие вопросы давайте в зависимости от того,

где Вам была оказана медицинская помощь.

Если Вам оказывалась амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь:


  1. Удовлетворены ли Вы, в целом, медицинской помощью, оказанной Вам в поликлинике (амбулатории, ФАПе, женской консультации)?

  • да;

  • не в полной мере;

  • нет.

  1. Сколько времени Вы затратили, в среднем, на ожидание одного приема участкового врача (терапевта; педиатра; семейного врача; фельдшера ФАП) в учреждении?

  • до 3 часов;

  • от 3 часов до 1 дня;

  • от 1 до 3 дней;

  • свыше 3 дней;

  • не обращался.

  1. Через сколько времени после сделанного вызова участкового врача (терапевта; педиатра; семейного врача; фельдшера ФАП) он пришел к Вам на дом?

  • в день вызова;

  • на следующий день;

  • позже 2 дней;

  • не вызывал.

  1. Сколько времени Вы затратили, в среднем, на ожидание приема врача-специалиста (невролога; хирурга, офтальмолога; ЛОРа и др.)?

  • до 3 часов;

  • от 3 часов до 1 дня;

  • от 1 до 3 дней;

  • свыше 3 дней;

  • не обращался.

  1. Сколько времени Вы затратили на ожидание назначенных Вам исследований или процедур?

  • до 3 часов;

  • от 3 часов до 1 дня;

  • от 1 до 3 дней;

  • свыше 3 дней;

  • не назначались.

  1. Удовлетворены ли Вы, в целом, как Вам были оформлены «льготные» рецепты?

  • да;

  • не в полной мере;

  • нет;

  • «льготные» рецепты не оформлялись.


Если Вам оказывалась стационарная медицинская помощь:


  1. Удовлетворены ли Вы, в целом, медицинской помощью, оказанной Вам в стационаре?

  • да;

  • не в полной мере;

  • нет.

  1. Сколько времени прошло от получения Вами направления на стационарное лечение до момента госпитализации?

  • до 1 дня;

  • от 1 до 3 дней;

  • свыше 3 дней.

  1. Приходилось ли Вам приобретать за свой счет лекарственные средства, назначенные в стационаре?

  • практически всегда;

  • иногда;

  • нет.

  1. Удовлетворены ли Вы питанием, предоставляемым во время нахождения в стационаре?

  • да;

  • не в полной мере;

  • нет.


Если Вам оказывалась скорая медицинская помощь выездной бригадой

скорой помощи:


  1. Удовлетворены ли Вы, в целом, медицинской помощью, оказанной Вам бригадой скорой помощи?

  • да;

  • не в полной мере;

  • нет.

  1. Через какое время после вызова прибыла к Вам бригада скорой помощи?

  • в течении 20 минут;

  • от 20 минут до 1 часа,

  • позже 1 часа, в день вызова;

  • не в день вызова.


Ваши предложения по совершенствованию оказания медицинской помощи:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения анкеты: «_____» ___________________ 20____ г.
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО !
Ф.И.О., должность лица, проводившего анкетирование: ______________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета изучения удовлетворенности гражданина медицинской помощью iconРасширьте мощность и гибкость
Блендера с помощью Питона: высокоуровневого, легкого для изучения скриптового языка

Анкета изучения удовлетворенности гражданина медицинской помощью iconПояснительная записка Статья «Обучение чтению на начальном этапе изучения немецкого языка»
Процесс чтения оказывает огромное влияние на формирование личности. С помощью чтения обогащается активный и пассивный словарный запас...

Анкета изучения удовлетворенности гражданина медицинской помощью iconОрганизация и проведение государственного контроля и надзора в сфере оказания медицинской помощи
В 2011г. Управлением Росздравнадзора по Республики Калмыкия проведено 49 (в 2010г. 50) проверок соблюдения стандартов медицинской...

Анкета изучения удовлетворенности гражданина медицинской помощью iconМинистерство здравоохранения СССР приказ
В целях упорядочения ведения и использования первичной медицинской документации в учреждениях здравоохранения, приведения медицинской...

Анкета изучения удовлетворенности гражданина медицинской помощью iconМетодическая разработка к конкурсу по дисциплине «Основы латинского языка и медицинской терминологии»
Конкурс по дисциплине «Основы латинского языка и медицинской терминологии» проводится традиционно по окончании курса, как заключительное...

Анкета изучения удовлетворенности гражданина медицинской помощью iconАнкета читателя журнала «Наука и жизнь»
Н а э т о т р а з в ц е н т р е е в р о п ы сти его. Как видите, и здесь не обошлось

Анкета изучения удовлетворенности гражданина медицинской помощью iconПравила оптовой и розничной реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники Общие положения
Правила разработаны в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения»...

Анкета изучения удовлетворенности гражданина медицинской помощью icon10. Изображения различных фигур и предметов с помощью пальцев рук
Предложите малышу с помощью маленького сита, привязанного к палке, выловить по очереди все эти предметы и положить их на тарелку,...

Анкета изучения удовлетворенности гражданина медицинской помощью iconПояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции...

Анкета изучения удовлетворенности гражданина медицинской помощью iconПояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции...

Разместите кнопку на своём сайте:
recept.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©recept.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Recept