Главная страница

Поиск по названию:


Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994. Барт Р. Мифологии. М.,1996. Белановский С. А. Метод фокус-групп




Скачать 360.95 Kb.
НазваниеБарт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994. Барт Р. Мифологии. М.,1996. Белановский С. А. Метод фокус-групп
страница1/4
Дата конвертации08.01.2013
Размер360.95 Kb.
ТипИсследование
  1   2   3   4
Исследование имиджа

Книги:

  1. Абашкина Е., Егорова-Гантман Е., Косолапова Ю., Разворотнева С., Сиверцев М. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффектным политическим лидером. М., 1993.

  2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997

  3. Амелин В.Н. Социология политики. М., 1992

  4. Амелин В.Н., Дегтярев А.А. Опыт развития прикладной политологии в России // Политические исследования. 1998.

  5. Андреева Г. Социальная психология, 2003 г.

  6. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974.

  7. Ашин Г.К. Критика современных буржуазных концепций лидерства. - М., 1978

  8. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994.

  9. Барт Р. Мифологии. М.,1996.

  10. Белановский С.А. Метод фокус-групп.- М.: Магистр, 1996.

  11. Беляева Л. Партийно-политические элиты и электоральные процессы в России. – М.: ЦКСИМ, 1996

  12. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. М., 1996.

  13. Березин Г.В. Особенности влияния СМИ на формирование современных политических ориентаций россиян (на примере телевидения). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. М., 2000.

  14. Блондель Ж. Политическое лидерство. Путь к всеобъемлющему анализу. М., 1992

  15. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз – Что это такое?// Изд. «Новости», Москва, 90 г.

  16. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. М., МГУ, 1981

  17. Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. М., 2000.

  18. Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 1995.

  19. Бурдье П. Социология политики. М., 1993.

  20. Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследования. М.: Тривола. 1998.

  21. В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» Евразийский регион 1998

  22. Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. М.: Наука, 1994.

  23. Весна–89. География и анатомия парламентских выборов. – М.: Прогресс. 1990

  24. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations., СПб, 1995 г.

  25. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана. М., 2002.

  26. Второй электоральный цикл в России (1999-2000 г.)/ Общ.ред. Г.В.Голосов, В.Я.Гельман, Е.Ю.Мелешкина. М.: Весь мир, 2003

  27. Выборы Депутатов Государственной Думы 1995: Электоральная статистика. – М.: Весь Мир, 1996

  28. Вятр Е. Социология политических отношений. М., 1979

  29. Гельбрас В. и др. Кто есть что? Политические партии и блоки, общественные организации. – М.: Минэкономики РФ, 1994

  30. Гельман В. Трансформация в России: политический режим и демократическая оппозиция. М.: – Московский общественный научный фонд. 1999

  31. Гельман В., Рыженков С., Бри М. Россия регионов: трансформация политических режимов. М.: Весь мир. 2000, С. 34

  32. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на Дону, 1996.

  33. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону, 1996.

  34. Голядкин Н.А. «Творческая телереклама». Издательство «Аспект-Пресс», 2005.

  35. Гордон Л. Область возможного. – М.: РАФ ПРОФИО и ИМЭМО РАН. 1995

  36. Грачев М.Н. Ирхин Ю.В. Актуальные проблемы политической науки. – М., 1996.

  37. Дай Т., Зиглер Л. Демократия для – элиты: Введение в американскую политику. – М.: Юридическая литература, 1984.

  38. Дебор Г. Общество спектакля. М., 2000.

  39. Деркач А.А., Жуков В.И., Лаптев Л.Г. Политическая психология: Учебное пособие для ВУЗов. М.: Академический проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2001.

  40. Динамика ценностей населения реформируемой России (отв. ред. Н.И.Лапин, Л.А.Беляева). М.: Эдиториал УРСС, 1996.

  41. Докторов Б.З., Ослон А.А., Петренко Е.С. Эпоха Ельцина: Мнения россиян. Социологические очерки./ Институт Фонда «Общественное мнение», Москва, 2002.

  42. Доти Д. «Паблисити и паблик рилейшнз», Москва, 1998г.

  43. Дубов И Психология больших групп: социально-психологические феноменыю – М.: В.Секачев, 2004

  44. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. Екатеринбург: УрО РАН, 1999.

  45. Егорова-Гантман Е. «Игра в солдатики. Политическая психология президентов». Издательство «Николо-Медиа», 2003.

  46. Егорова-Гантман Е. В. Политическая реклама, М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999 г.

  47. Ж.Блондель Политическое лидерство. Путь к всеобъемлющему анализу. Пер. с англ. М., 1992 г.

  48. Жуков К.С., Карнышев А.Д. Азбука избирательной кампании. – М.: ИМА-Пресс, 2001

  49. Запольский Д.Н. Политическое лидерство как социальный феномен. СПб.: КультИнформПресс, 2002 г.

  50. Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент», «Союз», СПб, 1997 г.

  51. Зинченко В.П. Образ и деятельность. М; В., 2001.

  52. Зонтаг С. Мысль как страсть. М., 1997.

  53. Зюганов Г. Россия и современный мир. – М.: Обозреватель, 1995

  54. И. М. Синяева «ПР в коммерческой деятельности» ЮНИТИ 1998

  55. Избирательные кампании IV. М.: Фонд Жана Жореса. Издательство «Прогресс-Академия», 1994.

  56. Ильин М. Очерки хронополитической типологии. М.: МГИМО, 1995

  57. Ильин М. Соревновательные выборы в России. Доклад, представленный на круглом столе. Информационные и интеллектуальные ресурсы на службе свободных и демократических выборов. – М.: ИНИОН РАН. 1999

  58. Имидж // Краткий политический словарь / Сост. и общ. ред. Л.А.Оникова, Н.В.Шишлина.- 6-е изд., доп. - М.: Политиздат, 1989.

  59. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков/ Под ред. Е.Егоровой-Гантман.. - М.; 1994.

  60. К. Гарри «Эффективная реклама» Бизнес – информ 1998

  61. Как провести социологическое исследование. Под редакцией Горшкова М.К. и Шереги Ф.Э. М.: Издательство политической литературы. 1990

  62. Карасик В.И. Язык социального статуса. М.: Ин-т языкознания РАН, 1992.

  63. Киселев И.Ю. Принятие решений в политике. Теоретические аспекты психологии выбора. Яросл. гос.ун-т, Ярославль, 2002

  64. Клямкин И. Электорат демократических сил// Анализ электората политических сил России/ Под ред А.Иоффе. – М.: Московский центр Карнеги, 1995.

  65. Ковалев А.Г. Психология личности. – Л.:ЛГУ, 1963

  66. Ковлер А.В. Избирательные технологии: Российский и зарубежный опыт. М., 1997

  67. Когнитивная психология. Учебник для вузов/ Под ред. В.Н. Дружинина, Д.В.Ушакова. – М.: ПЕР СЭ, 2002.

  68. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. С.-Петербург: «Питер», 1998 г.

  69. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс, М., С.-Петербург, Киев: «Вильямс», 2007 г.

  70. Кретов Б.И. Лидерство: социально-политические проблемы. М., 1996.

  71. Крылов. И. «Маркетинг». Москва, «Центр», 1998г.

  72. Кудинов О.П., Шипилов Г.А. Диалектика выборов. - М.: ЗАО ПО “МАСТЕР”, 1997

  73. Кузьмина Е.С., Семенова В.Е. «Методы социальной психологии», Ленинград, 1977 г.

  74. Кургинян С.Е., Аутеншлюс Б.Р., Гончаров П.С., Громыко Ю.В., Сундиев И.Ю., Овчинский В.С. Постперестройка: Концептуальная модель развития нашего общества, политических партий и общественных организаций. – М.: Политиздат, 1990.

  75. Куртов А., Каган М. Охота на дракона: Размышления о выборах и политическом консультировании. – М.: ГУ ВШЭ, 2002

  76. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы, М.: «Эксмо», 2006 г.

  77. Л. Б. Невзлин «ПР. Кому это нужно?» Москва Экономика 1993

  78. Лайдинен Н. “Руководители по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России”, март 2001 г., www.romir.ru

  79. Лайдинен Н. Маркетинговые исследования в современном бизнесе//"Бухгалтерия. Маркетинг. Торговля", № 3-4 - 2000 г.

  80. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Издательство «Питер», 2007

  81. Лебон Г. Психология народов и масс. Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2000

  82. Липатов С.А. «Методы социально-психологической диагностики организации»// Введение в практическую социальную психологию, Москва, «Смысл», 1999 г.

  83. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000

  84. Мангейм Дж.., Рич Р. Политология. Методы исследования. М. Весь мир, 1997.

  85. Мангейм К. Человек и общество в век преобразований. М., 1991.

  86. Маслоу А. Мотивация и личность. М.: 1999.

  87. Массовое сознание россиян в период общественной трансформации – реальность против мифов. – М.: ВЦИОМ, 1996.

  88. Матурана У. Биология познания // Язык и интеллект. М.: Прогресс, 1995.

  89. Медовников Д., Савеленок Е. Амбиции выбора. // Эксперт. № 20 от 1.06.00.

  90. Межличностные восприятия в группе/ ред. Андреевой Г.М., Донцова А.И. М, МГУ, 1981

  91. Мельвиль А. Демократические транзиты. Теоретико-методологические и прикладные аспекты. – М.: Московский общественный научный фонд. 1999

  92. Мельникова О. Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений, М.: «Академия», 2003 г.

  93. Мертон Р., Фиске М., Кендалл П. Фокусированное интервью. М.: Институт молодежи, 1991 г.

  94. Миронов С.С. Раздувай и властвуй. – М.: Добросвет, 2001

  95. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие.М.: Инфра-М.2000

  96. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс. М., 1998.

  97. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л., 1960.

  98. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2000.

  99. Образы власти в постсоветской России/ Под ред. Е.Б.Шестопал. М.: Алетейа, 2004.

  100. Олещук В., Павленко В. Политическая Россия: партии, блоки, лидеры. Год 1997. – М.: Весь мир, 1997

  101. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. – Екатеринбург: Деловая книга, 2001.

  102. Основы психолингвистики. М., 1997.

  103. Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999 г.

  104. Первый электоральный цикл в России (1993-1996)./ Общ. Ред. В.Я.Гельман, Г.В.Голосов, Е.Б.Мелешкина. – М.: Издательство «Весь Мир», 2000

  105. Перекатнов С.С. Реклама и корпоративная идентичность организации. // Культура, власть, идентичность: новые подходы в социальных науках. Саратов. 1999

  106. Петров Н., Титков А. Электоральный ландшафт// Россия в избирательном цикле 1999-2000 годов. Под ред. Макфола М., Петрова Н., Рябова А. М.: Гэндальф, 2000

  107. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером /Психологическое пособие для политиков/ Е.Абашкина, Е.Егорова-Гантман, Ю.Косолапова и др, -М.: "Антиква", 1993.

  108. Политические коммуникации. Под ред. А.И.Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004.

  109. Почепцов Г. «Имиджелогия»

  110. Почепцов Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». Москва, «Рефл-бук»,1999г.

  111. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.

  112. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.

  113. Презентационный буклет АКОС, 1999

  114. Презентационный буклет компании «Никколо М», М., 2000 г.

  115. Президент США – новые черты политического лидера. М., 1991.

  116. Преснякова Л.А. Влияние авторитарного синдрома на индивидуальное восприятие политической власти в России (1990-е годы). М., 2001.

  117. Психологический словарь. М.:Педагогика, 1983.

  118. Психология восприятия власти/ Под ред. Е.Шестопал М., ИНО-Центр, 2002.

  119. Психология масс. Хрестоматия. Самара, 1998.

  120. Ребрин Ю. И. Управление качеством. Учебное пособие, Таганрог: ТРТУ, 2004 г.

  121. Розеншток-Хюсси О. Речь и действительность. М.: Лабиринт, 1994.

  122. Ромашкина Р. Ф. Формирование и функционирование имиджа политического лидера. – Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – М., 1995.

  123. Рукавишников В., Халман Л., Эстер П. Политические культуры и социальные изменения: Международные сравнения. – М.: Совпадение, 1998

  124. С. Блэк «Паблик рилейшнз. Что это такое?» Модино Пресс 1990

  125. Семенова В.В. «Качественные методы». Москва, «Добросвет», 1998 г.

  126. Сергеева Е. Российский электорат: проблема выбора и участия. – М.: Юридическая литература, 1996.

  127. Ситников А.П., Огарь И.В., Бахвалова Н.С. Политический консалтинг. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2004.

  128. Скотт П. Психология оценки и принятия решений/ Перевод с анг. – М.: информационно-издательский дом «Филинъ», 1998

  129. Современная западная социология // словарь - М., 1990.

  130. Соколова Е. Т. Из истории проективного метода. Общая психодиагностика, под редакцией Бодалева А. А., Столина В. В., С.-Петербург: «Речь», 2006 г.

  131. Соловьев А.И. Политология. Политическая теория и политические технологии. М.: Аспект Пресс. 2000.

  132. Социология и пресса в период парламентских и президентских выборов 1995 и 1996 гг. Отчет по проекту “Мониторинг социологических публикаций в СМИ” Фонда защиты гласности. – М.: Фонд защиты гласности, 1996.

  133. Токвиль А. де. Демократия в Америке. - М., 1992

  134. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 1995.

  135. Фаер С.А. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы: PR-секреты общественных отношений. «Ловушки» в конкурентной борьбе. Механизмы политической карьеры. – СПб: Издательство «Стольный град», 1998

  136. Федоров И.А. Индивидуальный имидж как явление духовной жизни общества. Автореферат. Диссертация на соискание ученой степени доктора социологических наук. М., 1999

  137. Федотова Л.Н. Альтернативные мнения и роль СМК. Информационный бюллетень ВЦИОМ.

  138. Федотова Л.Н. Реклама в опросах общественного мнения. М.: ВЦИОМ, 1994.

  139. Феофанов О.А. Природа социальных иллюзий и механизмы их формирования в буржуазном обществе: Дис. на соискание д-ра философ. наук. / АОН при ЦК КПСС. - М.: 1982.

  140. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Издательство «Питер», 2005.

  141. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М, Мысль, 1974, стр. 220.

  142. Фоломеева Т. В., Цехоня О. С. Проективные тесты в исследовании потребительского поведения. Вестник МГУ. Сер. 14. Психология.

  143. Фрейд З. Тотем и табу, М.: «АСТ», 2006 г.

  144. Фрейд З. Я и Оно. Тбилиси, 1991.

  145. Холодковский К. О корнях идейно-политической дифференциации российского общества// Человек в переходном обществе: Социологические и социально-психологические исследования/ Под ред. Г.Дилигенского. М.: ИМЭМО РАН, 1998

  146. Хосе Даниэль Баркеро Карберо «Связи с общественностью в мире финансов», М., Издательство «Дело», 1997г.

  147. Цой С.П. Образ московской власти. Диссертация на соискание … кандидата наук, Москва, 2004

  148. Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России. М.: Книжный дом «Университет», 1999.

  149. Чармессон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесёт миллионы. СПб., 1999

  150. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования, СПб, 2000

  151. Шаблинский И. Пределы власти. – М.: Московский общественный научный фонд, 1997.

  152. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Учебник. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2002

  153. Шевцова Л. Посткоммунистическая Россия: логика трансформации и перспективы. – М.: Московский центр Карнeги, 1995

  154. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. Волгоград: Перемена, 2000.

  155. Шепель В.М. Имиджеология: Секреты личного обаяния. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1994.

  156. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., «Мысль», 1973.

  157. Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. М., 1990

  158. Шестопал Е.Б. Политическая психология. Издательство «Аспект-Пресс», 2007

  159. Шестопал Е.Б. Психологический профиль российской политики 1990-х. Теоретические и прикладные проблемы политической психологии. – М.: «РОССПЭН», 2000.

  160. Шрамм У., Сиберт Ф., Питерсон Т. Четыре теории прессы. – М., 1998.

  161. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. - М.: 1987.

  162. Ядов В.А. Стратегия и методы качественного анализа данных// Социология 4 М. 1991. №1.

  163. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000.



  1. Abramowitz A.I. The impact of a presidential debate on voter rationality. American Journal of Political Science, 22, 1978

  2. Abramson P.R., Aldrich J.H., Rohde D.W. Change and Continuity in the 2000 Elections. – Washington, DC, 2002

  3. Ahdieh R. Russia's Constitutional Revolution. Legal Consciouness and the Transition to Democracy 1985-1996. – University Park, PA: The Pennsylvania State University Press, 1997

  4. Applied Qualitative Research / ed. by R.Walker. Alderhot, Brooksfield: Gover, 1985.

  5. Arrow K.J. Social choice and individual values. New Haven (Conn.): Yale University Press, 1951.

  6. Austin E.W., Pinkleton B.E. Strategic Public Relations Management: Planning and Managing Effective Communication Programs. – Mahwah, N.J., 2001.

  7. Baker Michael J. Research for Marketing // MacMillion Education, 91, p.12

  8. Ball H. Controlling Regulatory Sprawl: Presidential Strategies from Nixon to Reagan. Westport, CT: Greenwood Press, 1984.

  9. Barber J.D. Presidential character: Predicting performance in the White House. - Englewood, 1972

  10. Barnett G.A. A multidimensional analysis of the 1976 presidential campaign. Communication Quarterly, 29, 1981

  11. Barsalou L.W. Cognitive Psychology: An Overview for Cognitive Scientists. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, Publishers, 1992.

  12. Bartolini S., Mair P. Identity, Competition and Electoral Availability: The Stabilisation of European Electorates, 1885–1985. – Cambridge: Cambridge University Press, 1990.

  13. Becker L.B., Sobowale I.A., Cobbey R.E., Eyal C.H. Debates' effects on voters' understanding of candidates and issues. In G.F. Bishop, R.G. Meadow; 1980.

  14. Becker S. L., Pepper R, Wenner L. A., Kim J. K. Information flow and the shaping of meanings. In S. Kraus (Ed.), The great debates: Carter vs. Ford, 1976. Bloomington: Indiana University Press; 1979.

  15. Bem D.J. Beliefs, attitudes, and human affairs. Belmont, CA: Wadsworth, 1970

  16. Benoit W.L., McKinney M.S., Holbert R.L. Beyond learning and persona: Extending the scope of presidential debate effects. Communication Monographs, 68, 259-273; 2001

  17. Benoit W.L., Webber D., Berman J. Effects of presidential debate watching and ideology on attitudes and knowledge. Argumentation and Advocacy, 34, 1998

  18. Ben-Zeev S., White I.S. Effects and implications. In S. Kraus (Ed.), The great debates: Kennedy vs. Nixon, 1960 (pp. 331-337). Bloomington: Indiana University Press; 1962

  19. Berelson B., Lazarsfeld P., McPhee W. Voting: A Study of Opinion Formation in a Presidential Campaign. – Chicago, 1954

  20. Berlo D. The Process of Communications: An Introduction to Theory and Practice//Holt, Rinehart & Winston, 1960.

  21. Berquist G. F., Golden J. L. Media rhetoric, criticism and the public perception of the 1980 presidential debates. Quarterly Journal of Speech, 1981, 67.

  22. Bishop G.F., Oldendick R.W., Tuchfarber A.J. The presidential debates as a device for increasing the "rationality" of electoral behavior. In G. F. Bishop, R. G. Meadow, & M. Jackson-Beeck (Eds.), The presidential debates: Media, electoral, and policy perspectives (pp. 179-196). New York: Praeger; 1980.

  23. Black S. The Essentials of Public Relations. – London, 1993. – P.87

  24. Bourdieu P. Language and Symbolic Power. Cambridge: Polity Press, 1991.

  25. Bowes J. E., Strentz H. Candidate images: Stereotyping and the 1976 debates. In B. D. Rubin (Ed.), Communication yearbook 2. New Brunswick, NJ: Transaction Books; 1979.

  26. Brennan R.M., Dan G., Hahn F.. Listening for a President: A Citizen's Campaign Methodology. New York: Praeger Publishers, 1990.

  27. Brody E. W. Communication Tomorrow: New Audiences, New Technologies, New Media. New York: Praeger, 1990.

  28. Broom G. Dozier D. Using Research in Public Relations. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1990.

  29. Brownlow L. The President and the Presidency. Chicago: Public Administration Service, 1949.

  30. Bruce В. Image of power. How the image makers shape our leaders. London, 1992.

  31. Buchanan B. Presidential experience: What the office does the man. - Englewood, 1978.

  32. Budge I., Crewe I., Farlie D. Party Identification and Beyond: Representations of Voting and Party Competition. – New York: Wiley. 1976.

  33. Budge I., Farlie D. Explaining and Predicting Elections: Issue Effects and Party Strategies in Twenty-Three Democracies. – New York: Alien & Unwin, 1983.

  34. Burgess R. In the field: an introduction to field research.London: Routledge, 1993.

  35. Burgoon, J. K. Nonverbal communication research in the 1970s: An overview. In D. Nimmo (Ed.), Communication yearbook 4 (pp. 179-197). New Brunswick, NJ: Transaction Books; Chesebro, 1984.

  36. Burns J.M. Leadership. - N.Y., 1978.

  37. Caldeira G.A., Clausen A.R., Paterson S.C. Partisan Mobilization and Electoral Participation. // Electoral Studies, 1990, 9(3).

  38. Campbell A., Converse P.E., Miller W.E., Stokes D.E. The American Voter. – New York, 1960

  39. Campbell A., Gurin G., Miller W. The Voter Decides. – Evanston, Ill, 1954

  40. Campos A. "Emotional values of words: Relations with concreteness and vividness of imagery". Perceptual and Motor Skills, 69, 1989

  41. Candidate Images in Presidential Elections. / ed. Kenneth L. Hacker. Praeger: Westport, CT, 1995.

  42. Casey G., Fitzgerald M.R. Candidate images and the 1976 presidential debates. Paper presented at the annual meeting of the Midwest Association for Public Opinion Research, Chicago, IL; 1977, October

  43. Cassata M.B., Asante M.K. Mass Communication: Principles and Practices. New York: Macmillan & Co., 1979.

  44. Chaffee S.H. Presidential debates--Are they helpful to voters? Communication Monographs, 45,330-346; 1978

  45. Chaffee S.H., Choe S.Y. Time of decision and media use during the Ford-Carter campaign. Public Opinion Quarlerly, 44, 53-69; 1980

  46. Chaffee S.H., Dennis J. Presidential debates: An empirical assessment. In A. Ranney (Ed.), The past and future of presidential debates (pp. 75-101). Washington, DC: American Enterprise institute for Public Policy Research; 1979

  47. Chambers H.E. Effective Communication Skills for Technical and Scientific Professionals. Reading, MA: Perseus Publishing, 2000.

  48. Churchill, Gilbert A. Basic Marketing Research // The Druden Press, 88, p.5

  49. Clapper D. Massey A. Electronic focus groups: A framework for exploration. Information&Management, 30 (1996) 43-50.

  50. Claster P. La société contre l’Etat. —Paris: Minuit, 1974.

  51. Cochrane R. Billing M., Hogg M. Politics znd values in Britain: A test of Rokeach’s two-value model. British Journal of Social and Clinical Psychology, 1979, 18

  52. Cohen B.C. The Press and Foreign Policy. – Princeton, NJ, 1963

  53. Colton Т. and Hough J. (eds.) Growing Pains: Russian Democracy and the Election of 1993. – Washington, DC: Brookings Institution Press, 1998

  54. Communication, Language, and Meaning: Psychological Perspectives. Ed. Miller, George A. New York: Basic Books, 1973.

  55. Comparative Methods in Psychology. Ed. Bornstein, Marc H. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1980.

  56. Converse P.E. The nature of belief systems in mass publics. In D.E. Apter (Ed.), Ideology and discontent, New York: Free Press, 1964.

  57. Corwin E.S. The President, Office and Powers: 1787-1957; History and Analysis of Practice and Opinion. 4th ed. New York: New York University Press, 1957.

  58. Cottеret J.-M. Gouvernants et gouvernes: La communication politique. 1973.

  59. Cronin Th.E., Genovese M.A. The Paradoxes of the American Presidency. New York: Oxford University Press, 1998.

  60. Culbertson H.M., et al. Social, Political, and Economic Contexts in Public Relations: Theory and Cases. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1993.

  61. Culture. – Aldershot: Edward Elgar, 1993

  62. Dahl R. Democracy and Its Critics. – New Haven: Yale University Press, 1989.

  63. Dahl R. Poliarchy: Participation and Opposition. – New Haven: Yale University Press, 1971

  64. Dahrendorf R. Reflections of the the Revolution in Europe. – New York, 1990.

  65. Dalton R.J. Citizen politics. New York: Chatham House, 2002

  66. Davis D.K. Influence on vote decisions. In S. Kraus (Ed.), The great debates: Carter vs. Ford, 1976. Bloomington: Indiana University Press; 1979

  67. Davis J.W. The President as Party Leader. New York: Praeger, 1992.

  68. Davis M.H. Voting intentions and the 1980 Carter-Reagan debate. Journal of Applied Social Psychology, 12, 1982

  69. DeFleur M. Theories of Mass Communication. – New York, 1970.

  70. DeFleur M., Ball-Rokeach S. Theories of Mass Communication. N.Y., 1975

  71. Dennis E.E., Merrill J.C. Media Debates: Great Issues for the Digital Age. – Australia; Belmont, CA, 2001.

  72. Dennis E.E., Wartella E. (eds.) American Communication Research: The Remembered History. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1996.

  73. Dennis J., Chaffee S.H., Choe S.Y. Impact on partisan, image, and issue voting. In S. Kraus (Ed.), The great debates: Carter vs. Ford, 1976 (pp. 314-330. Bloomington: Indiana University Press; 1979

  74. Denton R.E. (ed.) Ethical Dimensions of Political Communication. Westport, CT: Praeger, 1991.

  75. Denton R.E. (ed.) Political Communication Ethics: An Oxymoron? Westport, CT: Praeger, 2000.

  76. Denton R.E. (ed.) The 1996 Presidential Campaign: A Communication Perspective. Westport, CT: Praeger Publishers, 1998.

  77. Denton R.E. The Primetime Presidency of Ronald Reagan: The Era of the Television Presidency. New York: Praeger Publishers, 1988.

  78. Denton R.E., Hahn D.F. Presidential Communication: Description and Analysis. New York: Praeger, 1986.

  79. Denton R.E., Holloway R.L. (eds.) The Clinton Presidency: Images, Issues, and Communication Strategies. Westport, CT: Praeger, 1996.

  80. Denton R.E., Woodward G.C. Political Communication in America. Westport, CT: Praeger, 1998.

  81. Deyan A. La publicite. Paris, 1988

  82. Donoghue S. Projective techniques in consumer research. Journal of family ecology and consumer sciences, vol. 28, 2000 г.

  83. Downs A. An Economic Theory of Democracy. – New York: Harper, 1957.

  84. Drew D., Weaver D. Voter learning in the 1988 presidential election: Did the debates and the media matter? Journalism Quarterly, 68, 1991

  85. Duncan H.D. Communication and Social Order. New York: Bedminster Press, 1962.

  86. Duverger M. Political Parties. – London: Methuen, 1954;

  87. Eadie W.F., Krivonos P.D., Goodman G. Winners and losers: Credibility and the first debate. Paper presented at the annual meeting of the Central States Speech Association, Southfield, MI; 1977, April

  88. Eagly A.H., Chaiken S. The Psychology of Attitudes. Fort Worth, TX: Harcourt Brace Jovanovich; 1993

  89. Eckhouse B. Competitive Communication : A Rhetoric for Modern Business/. New York: Oxford University Press, 1999.

  90. Edelman M. Constructing the Political Spectacle. Univ. Of Chicago Press, 1988.

  91. Edelman M. The symbolic uses of politics. Urbana, Chicago, 1985.

  92. Edwards G.C., Wayne S.J. Presidential Leadership: Politics in the Making.– New York, 1998

  93. Eisenstadt S. Revolution aim the Transformation of Societies: A Comparative Study of Civilizations. – New York and London: Free Press, 1979

  94. Eisenstadt S.N. Multiple Modernities in the Age of Globalization. – Jerusalem: The Department of Sociology and Anthropology at the Truman Research Institute. The Hebrew University. 1998

  95. Ellis R.J., Ellis R. American Political Cultures. New York: Oxford University Press, 1996.

  96. Ericson R. V., Baranak P.M., Chan J.B.L. Visualizing Defiance. – Toronto: University of Toronto Press, 1987.

  97. Etzioni A.A. Comparative Analysis of Complex Organizations
    On Power, Involvement, and Their Correlates. New York. Free Press, 1961

  98. Evans G., Whitefield S. The Emergence of Class Politics and Class Voiting in Post-Communist Russia. Paper presented at the 94th Annual Meeting of American Political Science Association, Boston, 3–6 September, 1998.

  99. Eysenk H.J. The psychology of politics. L.: Routledge & Kegan-Paul, 1954

  100. Fazio R.H. "How do attitudes guide behavior?" In R. M. Sorrentino and E. T. Higgins (eds.), Handbook of Motivation and Cognition: Foundations of Social Behavior: 204-243. New York: Guilford. 1986

  101. Fazio R.H., Williams C.J. "Attitude accessibility as a moderator of the attitude-perception and attitude-behavior relations: An investigation of the 1984 presidential election." Journal of Personality and Social Psychology, 51: 505-514, 1986

  102. Feigert F.B., Bowling W.J. The impact of televised debates on the 1976 presidential election: New myths and old realities. Paper presented at the annual meeting of the Midwest Political Science Association, Chicago, IL; 1980, April

  103. Feldman S. Structure and consistency in public opinion: The role of core beliefs and values. American journal of Political science, 1988, 32

  104. Feldman S. Values, Ideology, and the Structure of Political Attitudes. Oxford handbook of political psychology. D.O.Sears, L.Huddy, R. Jervis. Oxford University Press, 2003

  105. Feldman S., Steenbergen M.R. The humanitarian foundation of public support for social welfare. American Journal of Political Science, 2001, 43

  106. Fenno R.E. Home style: House members in their districts. Boston, MA: Little, Brown, 1978.

  107. Festinger L. A Theory of Cognitive Dissonance. – Evanston, Ill., 1957

  108. Fiedler F. A Theory of Leadership Effectiveness. New York, 1967.

  109. Fiorina M. Retrospective Voting in American National Elections. New Haven: Yale University Press, 1981

  110. Fiorina М. Retrospective Voting in American National Elections. – New Haven: Yale University Press, 1981

  111. Fiorina М. Retrospective Voting in American National Elections. – New Haven and London: Yale University Press, 1981.

  112. Fiske, S.T., Taylor S.E. Social Cognition. New York: McGraw-Hill, 1991

  113. Flanigan W.H., Zingale N.H.. Political behavior of the American electorate. Washington, DC: Congressional Quarterly Press, 1991

  114. Foote J.S., Minow N.M. Television Access and Political Power : The Networks, the Presidency, and the "Loyal Opposition". New York: Praeger Publishers, 1990.

  115. Friedenberg R.V. (ed.) Rhetorical Studies of National Political Debates-- 1996. Westport, CT: Praeger, 1997.

  116. Friedenberg R.V. Communication Consultants in Political Campaigns: Ballot Box Warriors. Westport, CT: Praeger Series In Political Communication, 1997.

  117. Gallhofer I.N., Saris W.E. Foreign Policy Decision-Making: A Qualitative and Quantitative Analysis of Political Argumentation. Westport, CT: Praeger Publishers, 1996.

  118. Gamson W.A. The distinguished lecture: a construtionist approach to mass media and public opinion // Symbolic interaction. 1988. № 2.

  119. Geer J.G. The effects of presidential debates on the electorate's preferences for candidates. American Politics Quarterly, 16, 486-501; 1988

  120. Gel’man V. Understanding Russian Elections: In Search of Paradigms. Paper presented at the Third Berlin Conference on Elections and Democratic Consolidation: East European Research Networks, Berlin, 1997

  121. George A., Kellerman B. Power as a compensatory value. Political leadership. Pittsburg: Univ. of Pittsburg Press., 1986.

  122. George A.L., George J.L. Presidential personality and performance. - Oxford, 1998.

  123. Gitlin T. Media Unlimited: How the Torrent of Images and Sounds Overwhelms Our Lives. – New York, 2002.

  124. Goffman E. Gender Advertisements. L., 1976.

  125. Golosov G.V. Modes of Communist Rule, Democratic Transition, and Party System Formation in Four East European Countries. – Donald W. Treadgold Paper in Russian, East European and Central Asian Studies, 9. Seattle: Henry М. Jackson School of International Studies, University of Washington. 1996

  126. Golosov G.V. Modes of Communist Rule, Democratic Transition, and Party System Formation in Four East European Countries. – Seattle: Henry М. Jackson School of International Studies, University of Washington, 1996

  127. Golosov G.V. Party Organisation. Ideological Change, and Electoral Success: A Comparative Study of Post-Authoritarian Parties. – Helen Kellogg Institute for International Studies Working Paper, 258. Notre Dame, IN: University of Not re Dame, 1998

  128. Gonzenbach W.J. The Media, the President, and Public Opinion: A Longitudinal Analysis of the Drug Issue, 1984-1991. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1996.

  129. Gordon W., Langmaid R. Qualitative market research. A practitioner’s and buyer’s guide, «Gower», 1988 г

  130. Graber D.A. Mass Media and American Politics. – Washington, D.C., 2002.

  131. Graber D.A., Kim Y.Y. Why John Q. Voter did not learn much from the 1976 presidential debates. In B. D. Rubin (Ed.), Communication yearbook 2. New Brunswick, NJ: Transaction Books; 1978

  132. Graber, D. A. Television news without pictures? Critical Studies in Mass Communication, 4, 1987

  133. Green Paul E and Tull Donald S. Research for Marketing // Engiewood Cliffs, Newjercy, 61

  134. Greenbaum Th. The handbook for focus group research. New York, 1993.

  135. Greenstein F.I. Personality and politics: Problems of evidence, inference, and conceptualization. - Princeton, 1987

  136. Greenstein F.I. The presidential difference: Leadership style from Roosevelt to Clinton. - N.Y., 2000

  137. Hagner P.R., Rieselbach L.N. The impact of the 1976 presidential debates: Conversion or reinforcement? In G. F. Bishop, R G. Meadow, & M. Jackson-Beeck (Eds.), The presidential debates: Media, electoral, and policy perspectives (pp. 157-178). New York: Praeger; 1980

  138. Hardt H. In the Company of Media: Cultural Constructions of Communication, 1920s-1930s. Boulder, CO: Westview Press, 2000.

  139. Hargrove E.C. President as leader: Appealing to the better angels of our nature. - Lawrence, 1998

  140. Hargrove E.C. Presidential Leadership: Personality and Political Style. New York: Macmillan, 1966.

  141. Harris R.J. A Cognitive Psychology of Mass Communication. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1999.

  142. Harrop М., Miller W.L. Elections and Voters. A comparative introduction. – Houndmills, Basingstoke, Hampshire, London: Macmillan, 1987.

  143. Haslett B. Communication, Strategic Action in Context. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1987.

  144. Heider F. The Psychology of Interpersonal Relations. N.Y.1957

  145. Hellweg S.A., Pfau M., Brydon S.R. Televised presidential debates: Advocacy in contemporary America. New York: Praeger, 1992

  146. Hinckley B. et. al. Information and the Vote: A Comparative Election Study.// American Politics Quarterly, 1974, 2

  147. Hinich M., Munger M.C. Ideology and the Theory of Political Choice. – Ann Arbor: Michigan University Press, 1994

  148. Hochschild J. What’s fair? Princeton: Princeton University Press, 1981

  149. Hofstede G. Culture’s consequences: International differences in work-related values. Beverly Hills, CA: Sage, 1980

  150. Holloway R.L. In the Matter of J. Robert Oppenheimer: Politics, Rhetoric, and Self-Defense. Westport, CT: Praeger Publishers, 1993.

  151. Horowitz D.L. Ethnic Groups in Conflict. – Berkley and Los Angeles: University of California Press, 1985

  152. Houston D.A., Doan K. "Can You Back That Up? Evidence (Or Lack Thereof) for the Effects of Negative and Positive Political Communication." Media Psychology 1.3, 1999.

  153. Howell, J.M., Frost P.J. "A laboratory study of charismatic leadership." Organizational Behavior and Human Decision Processes, 43, 1989

  154. Hughes T.B. "Political directions in research: 1988 and beyond". Applied Marketing Research, 1989.

  155. Huntington S. The Third Wave. Democratization in the Late Twentieth Century. –Norman, OK, and London: University of Oklakhoma Press, 1991

  156. Inglehart R. Culture Shift in Advanced Industrial Society. – Princelon: Princeton University Press, 1990.

  157. Iyengar Sh., McGuire W.J. (eds.) Explorations in Political Psychology. Durham, NC: Duke University Press, 1993.

  158. Jacoby W. Ideological identification and issue attitudes. American Journal of Political Science, 1991, 35

  159. James M., Blamires C., Pease-Watkin C. (eds.) Political Tactics/. Oxford: Clarendon Press, 1999.

  160. Jamieson K.H. Eloquence in an Electronic Age: The Transformation of Political Speechmaking. – New York, 1990

  161. Jamieson K.H. Packaging the Presidency: A History and Criticism of Presidential Campaign Advertising. –New York, 1996

  162. Jamieson K.H., Adasiewicz C. What voters can learn from election debates. In S. Coleman (Ed.), Televised election debates: International perspectives (pp. 25-42). New York: St. Martin's Press; 2000

  163. Jamieson R.H. Packaging the presidency. A History and criticism of presidential campaign advertising. New York, 1996.

  164. Jamieson, K. H. Eloquence in an electronic age: The transformation of political speechmaking. New York: Oxford University Press, 1988

  165. Jennings M., Niemi R. The Political Character of Adolescence. – Princeton: Princeton University Press, 1974

  166. Johnson-Cartee K.S., Copeland G.A. Manipulation of the American voter: Political Campaign Commercials. – Westport, Conn., 1997.

  167. Kaid L.L., McKinney M.S., Tedesco J.C. Civic Dialogue in the 1996 Presidential Campaign: Candidate, Media, and Public Voices. – Cresskill, NJ, 2000

  168. Kane J.N. Facts about the Presidents: A Compilation of Biographical and Historical Data. New York: H. W. Wilson Co., 1959.

  169. Katz D. The functional approach to the study of attitudes. Public Opinion Quarterly. 1960, 24

  170. Katz E., Feldman J.J. The debates in light of research: A survey of surveys. In S. Kraus (Ed.), The great debates: Kennedy vs. Nixon, 1960 (pp. 173-223). Bloomington: Indiana University Press; 1962

  171. Katz E., Lazarsfeld P.F. Personal Influence. – Glencoe, 1955.

  172. Kaufer D.S., Carley K.M. Communication at a Distance: The Influence of Print on Sociocutural Organization and Change. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1993.

  173. Kelley S. Candidate debates: Some facts and issues. Public Opinion quarterly, 26, 351-366; 1962

  174. Kelley S. Interpreting elections. Princeton, NJ: Princeton University Press; 1983

  175. Kellner D. Grand Theft 2000: Media Spectacle and a Stolen Election. – Lanham, Md., 2001

  176. Kendall K.E. Communication in the Presidential Primaries: Candidates and the Media, 1912-2000. Westport, CT: Praeger, 2000.

  177. Kennamer J.D. Debate viewing and debate discussion as predictors of campaign cognition. Journalism Quarterly, 64, 1987

  178. Keren G. (ed.) A Handbook for Data Analysis in the Behavioral Sciences : Statistical Issues /. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1993.

  179. Kharkhordin O., Gerber T.R. Russian Directors' Business Ethic: A Study of Industrial Enterprises in St Petersburg, 1993. // Europe–Asia Studies, 1994, 46(7).

  180. Kieras D. "Beyond pictures and words: Alternative information-processing models for imagery effects in verbal memory." Psychological Bulletin, 85, 1978

  181. Kiewe A. (ed.) The Modern Presidency and Crisis Rhetoric. Westport, CT: Praeger Publishers, 1994.

  182. Kinder D, Peters M, Abelson R, Fiske S. Presedential prototipes. Political behavior, 1980, 2

  183. Kinder D.R. Opinion and action in the realm of politics. In D.T.Gilbert, S.T.Fiske, G. Lindzey (eds.) Handbook of social psychology (Vol. 1, pp. 778-867), New York: Oxford University Press, 1998

  184. Kinder D.R., Sanders L.M. Divided by color. Chicago: University of Chicago Press, 1996

  185. Klapper J. The Effects of Mass Communication, 1960

  186. Klingemann H.D. Mapping Political Support in the 1990s: A Global Analysis. Discussion Paper FS III 98–202. Berlin: Wissenschaftszentrum Berlin fur Socialforschung, 1998

  187. Kluegel J.R., Smith E.R. Beliefs about inequality. Hawthorne, NY: de Gruyter, 1986

  188. Knutsen O. Left-right materialist orientations. In J.W.van Deth, E. Scarbrough (eds.), The impact of values. New York: Oxford University Press, 1995

  189. Knutsen O. Party choice. In J.W. van Deth, E.Scarbrough (eds.) The impact of values. New York: Oxford University Press. 1995

  190. Kohlsaat H.H. From McKinley to Harding: Personal Recollections of Our Presidents. New York: Charles Scribner's Sons, 1923.

  191. Kounios J., Holcomb P.J. "Concreteness effects in semantic processing: ERP evidence supporting dual-coding theory." Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. 20, 1994

  192. Kraus S. Televised Presidential Debates and Public Policy. – Mahwah, N.J., 2000

  193. Krivonos P.D. The first debate: Ford versus Carter--A behavioral criticism. Exetasis, 3, 1976

  194. Lane R. Political ideology. New York: Norton, 1960

  195. Lang K., Lang G.E. Television and Politics. – New Brunswick, N.J., 2002.

  196. Lang, G. E. Still seeking answers. Critical Studies in Mass Communication, 4, 211-214, 1987

  197. Lang, K., Lang, G. E. Reactions of viewers. In S. Kraus (Ed.), The great debates: Carter vs. Ford, 1976. Bloomington: Indiana University Press; 1979

  198. Lanoue D.L. One that made a difference: Cognitive consistency, political knowledge, and the 1980 presidential debate. Public Opinion quarterly, 56, 168-184; 1992

  199. LaPiere R.T., Farnsworth P.R.. Social Psychology. 1st ed. New York: McGraw-Hill Book Company, Inc., 1936.

  200. Lasswell H. Propaganda Technique in the World War. – London, 1927.

  201. Lasswell H.D. Psychopathology and politics. Chicago, 1931

  202. Lasswell H.D. The structure and function of communication in society // The Communication of Ideas. / Ed.: L. Bryson. – New York: Harper and Brothers, 1948.

  203. Lazarsfeld P.F., Berelson B., Gaudet H. The People's Choice: How the Voter Makes up his Mind in a Presidential Campaign. N.Y., 1948.

  204. Lemert J.B. Do televised presidential debates help inform voters? Journal of Broadcasting & Electronic Media, 37, 1993

  205. Lemert J.B., Elliott W.R, Bernstein J.M., Rosenberg W.L., Nestvold K. J. News verdicts the debates, and presidential campaigns. New York: Praeger; 1991

  206. Lentini P. (ed.) Elections and Political Order in Russia. The Implications of the 1993 Elections to the Federal Assembly. – Budapest and Oxford: Central European University Press, 1995

  207. Leuthold D.A., Valentine D.C. How Reagan "won" the Cleveland debate: Audience predispositions and presidential debate "winners." Speaker and Gavel, 18, 1981

  208. Lewin M. The Gorbachev Phenomenon. – Berkeley: University of California Press, 1990

  209. Lewis- Beck M.S., Rice T.W. Forecasting Elections. Washington, D.C.: CQ Press. 1992

  210. Lewis-Beck M.S. Economics and Elections. – Ann Arbor: University of Michigan Press, 1988

  211. Lichtenstein A. Differences in impact between local and national televised political candidates' debates. Western Journal of Speech Communication, 46, 1982

  212. Liebert U., Cotta М. (eds.) Parliament and Democratic Consolidation in Southern Europe. – London and New York: Pinter Publishers, 1990

  213. Lijphart A. Democracies – Patterns of Majoritarian and Consensus Government in Twenty–One Countries. – New Haven and London: Yale University Press. 1984

  214. Lijphart A. Electoral Systems and Party Systems: A Study of Twenty–Seven Democracies, 1945–1990. – Oxford: Oxford University Press, 1994

  215. Lijphart A., Grofman B. (eds.) Electoral Laws and Their Political Consequences. – New York: Agathon Press, 1986

  216. Lijphart A., Waisman C. (eds.). Institutional Design in New Democracies. Eastern Europe and Latin America. – Boulder, CO: Westview. 1996

  217. Lindenmann W.K. Research, Evaluation and Measurement: F National Perspective. Public Relations Review, Summer 1990.

  218. Linz J., Stepan A. Problems of Democratic Transition and Consolidation. South America, Southern Europe, and Post-Communist Europe. – Baltimore and London, Johns Hopkins University Press, 1996

  219. Lippman W. Public Opinion./ With a new introduction by Michael Curtis. – New Brunswick, N.J., 1997.

  220. Lipset S.M. The first new nation. New York: Norton, 1979

  221. Lipset S.M., Rokkan S. (eds.) Party Systems and Voter Alignment. – New York: Free Press, 1967

  222. Living in the Information Age. A New Media Reader / Ed. E.P.Bucy. Indiana University, 2002.

  223. Living in the Information Age. A New Media Reader / Ed. E.P.Bucy. Indiana University, 2002.

  224. Lowell D.W. et al. (eds.) The Transition from Socialism: State and Civic Society in the USSR. – Melbourne, 1991

  225. Lubell S. Personalities vs. issues. In S. Kraus (Ed.), The great debates: Kennedy vs. Nixon, 1960 (pp. 151-162). Bloomington: Indiana University Press; 1962

  226. Lupfer M.B., Wald K.D. An experimental study of the first Carter-Ford debate. Experimental Study of Polities, 7, 20-40; 1979

  227. Lyman B., Bernardin S., Thomas S. "Frequency and imagery in emotional experience." Perceptual and Motor Skills, 50: 1159-1162, 1980

  228. MacCann R.D. The People's Films: A Political History of U.S. Government Motion Pictures. New York: Hastings House, 1973.

  229. Macmillian Dictionary of Marketing and Advertising// Baker, 84

  230. Maguire M. Is There Still Persistence? Electoral Change in Western Europe, 1948–1979, in Daalder H., Mair P. (eds.). Western European Party Systems Continuity and Change. – London: Sage, 1983

  231. Maletzke G. Psychologie der Massen-Kommunikation. Theorie und Systematik, Hamburg, 1963

  232. Manheim J.B. All of the People, All the Time: Strategic Communication and American Politics. Armonk, NY: M. E. Sharpe, Inc., 1991.

  233. Marschark M., Richman C.L., Yuille J.C., Hunt R.R. "The role of imagery in memory: On shared and distinctive information." Psychological Bulletin, 102, 1987

  234. Martin W.J. The Information Society. – London, 1988.

  235. Masuda I. The Information Society as Post-Industrial Society. – Washington, 1983.

  236. Maturana H., Varela F. Der Baum der Erkenntnis. Die biologische Wurzeln des menschlichen Erkenntnis. (El бrbol del conocimiento, 1984). Bern etc.: Scherz Vg., 1987.

  237. Mayer M.A., Carlin D.B. Debates as a voter education tool. In D.B. Carlin, M.S. McKinney (Eds.), The 1992 presidential debates in focus (Pp. 127-138). New York: Praeger; 1994

  238. McAuley M. Russia: The Politics of Uncertainty. – Cambridge: Cambridge University Press, 1997

  239. McCombs M., Reynolds A. (eds.) The Poll with a Human Face: The National Issues Convention Experiment in Political Communication. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1999.

  240. McCombs M., Eyal Ch., Graber D., Weaver D. Media Agenda-Setting in the Presidential Election. – N.Y., 1981.

  241. McFaul M. Russia's 1996 Presidential Election: The End of Polarized Politics. – Stanford, CA: Stanford University Press, 1997

  242. McGrath J.E., McGrath M.F. "Effects of partisanship on perceptions of political figures". Public Opinion Quarterly, 26, 1962

  243. McGraw K.M. Political Impressions. Formation and Management//Oxford Handbook of political psychology/ eds. D.O.Sears, L.Huddy, R.Jervis. Oxford University Press. 2003.

  244. McLeod J.M., Durall J.A., Ziemke D.A., Bybee C.A. Reactions of young and older voters: Expanding the contexts of effects. In S. Kraus (Ed.), The great debates: Carter vs. Ford, 1976 (PP. 348-367). Bloomington: Indiana University Press; 1979

  245. McLuhan M. Essential McLuhan. Concord, Ontario: Basic Books, 1996.

  246. McQuail D. Media Performance. Mass Communication and the Public Interest. – L.; N.P.; N.Delhi, 1993.

  247. Meadow, R. G. A speech by any other name. Critical Studies in Mass Communication, 4, 1987

  248. Meyrowitz, J. No sense of place: The impact of electronic media on social behavior. New York: Oxford University Press; 1985

  249. Mezey M.L.
  1   2   3   4

Похожие:

Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994. Барт Р. Мифологии. М.,1996. Белановский С. А. Метод фокус-групп iconМ о с к в а «терра». T e r r a 1996 п е р е в о д с а н г л и й с к о г о А. Ч е к м а р е в а свинина
Редактор И. Шурыгина с24 т е р р а, 1996. 176 с : и л. ( Х о р о ш а я кухня)
Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994. Барт Р. Мифологии. М.,1996. Белановский С. А. Метод фокус-групп iconСценарий учебного занятия (классного часа), посвященного дню памяти Кирилла и Мефодия, Дню славянской письменности и культуры
Основной метод: диалог, метод погружения, метод создания проблемной ситуации, объяснительно-иллюстративный
Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994. Барт Р. Мифологии. М.,1996. Белановский С. А. Метод фокус-групп iconН. Н. Алипова, канд биол наук О. В. Левашова и канд биол наук М. С. Морозовой под редакцией акад. П. Г. Костюка москва «мир» 1996 ббк 28. 903 Ф50
Физиология человека: в 3-х томах / пер с англ под ред. Р. Шмидта и Г. Тевса. – М.: Мир. 1996.]
Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994. Барт Р. Мифологии. М.,1996. Белановский С. А. Метод фокус-групп iconГуииии и. А. Козловский избранные лекции по теории и практике религиозного мистицизма Том Буддизм. Христианство. Норд-Пресс Донецк 2009
К 592 Избранные лекции по теории и практике религиозного мистицизма. Буддизм. Христианство. Донецк: Норд Пресс, 2009. 322 с. 15Вы...
Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994. Барт Р. Мифологии. М.,1996. Белановский С. А. Метод фокус-групп iconНаучно-практический медицинский журнал в Беларуси №2 (41) 2003 Издается в Республике Беларусь с июля 1994 Г. Свидетельство о регистрации №214 от 29. 03. 01
Издается в Республике Беларусь с июля 1994 Г. Свидетельство о регистрации №214 от 29. 03. 01
Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994. Барт Р. Мифологии. М.,1996. Белановский С. А. Метод фокус-групп iconСемёнова Надежда Вегетарианская кухня раздельного питания. Простой, действенный и доступный метод восстановления здоровья
Вегетарианское раздельное питание — очень простой, действенный и доступный метод
Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994. Барт Р. Мифологии. М.,1996. Белановский С. А. Метод фокус-групп iconИнформационный бюллетень московского онкологического общества. Издается с 1994 г общество основано в 1954 г
Информационный бюллетень московского онкологического общества. Издается с 1994 г
Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994. Барт Р. Мифологии. М.,1996. Белановский С. А. Метод фокус-групп iconИсследование, фокус группы comcon
Динамично развивающийся рынок: стабильный нальными, так и рациональными выгодами
Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994. Барт Р. Мифологии. М.,1996. Белановский С. А. Метод фокус-групп iconИзбранные истории
Берлянда. Отец и сын. Младший Боря, и старший Оскар Соломонович. Наше государство всегда заботилось, чтобы научные
Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994. Барт Р. Мифологии. М.,1996. Белановский С. А. Метод фокус-групп iconСумеречный дозор
В тексте использованы песни групп "Беломорс" и "Белая гвардия" на стихи Александра Ульянова и Зои Ященко
Разместите кнопку на своём сайте:
recept.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©recept.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Recept