Главная страница

Поиск по названию:


Зал празднично украшен цветами, шарами, рисунками ребят на темы: «Моя школа», «Мои друзья»; на плакатах записаны слова




Скачать 270.01 Kb.
НазваниеЗал празднично украшен цветами, шарами, рисунками ребят на темы: «Моя школа», «Мои друзья»; на плакатах записаны слова
страница1/3
Дата конвертации08.01.2013
Размер270.01 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
Прощай, начальная школа! 
Оборудование: Зал празднично украшен цветами, шарами, рисунками ребят на темы: «Моя школа», «Мои друзья»; на плакатах записаны слова:
«Вы порадуйтесь за нас – перешли мы в пятый класс!»
«Только со старанием, только со вниманием переходим в пятый класс».
«Все свои мы неудачи оставляем в 4 классе». Фотогазета “Школьные годы чудесные…”, выставка рисунков и поделок, плакат “ Пусть только счастье и удачу нам годы школьные несут…”

Ход праздника

Учитель: – Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы с вами собрались по поводу окончания нашими детьми начальной школы. Сегодня на празднике мы желаем видеть море улыбок, счастливые лица, и желаем вам хорошо отдохнуть.

Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть очень разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Еще минута – и появятся,
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
Итак, встречайте участников праздника!

Звучит музыка, учитель объявляет учеников, которые входят по- одному.

Самые привлекательные, несравненные, восхитительные, неповторимые, интересные, обворожительные, необыкновенные, прекрасные, чудесные, загадочные, застенчивые, талантливые, очаровательные девчонки. Самые шумные, спортивные, умные мальчишки.

  1. Сегодня день необыкновенный!
    Сегодня день чудесный!
    Сегодня Выпускной!
    С огромной радостью встречаем
    И праздник наш мы начинаем!
    Немало будет праздников у нас:
    Весна и Осень, день Рожденья, Елка!
    А этот – самый лучший - Выпускной,
    В душе останется надолго!

Учитель Чтобы открыть нашу программу передач и зажечь огни голубого экрана, давайте вспомним детство ваших детишек и произнесём волшебные слова: “1,2,3 – голубой экран, гори!”

(На сцене макет телеэкрана; мальчик и девочка – ведущие, знакомят зрителей с анонсом передач)

Девочка: Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады приветствовать вас в студии НШТ – начальная школа телевидения. Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем послушать программу телепередач.

Мальчик: Послушайте прогноз погоды на ближайшее будущее в __18_ ч..

Девочка Выпуск новостей выйдет в эфир в _18__ ч.5мин

Мальчик:В __18 ч _10мин вы вернётесь в прошлое с передачей “Умники и умницы ”

Девочка В __18ч _25_мин программа “Смак” – удивит вас рецептом чудо – торта.

Мальчик:“100 величайших открытий” – выйдет в эфир в __ ч ___мин.

Девочка И сразу за ней, в __ ч – наберите побольше воздуха в грудь ! Вас рассмешит “ Смехопанорама”

Мальчик: Передача “Жизнь замечательных детей ” наполнит вас чувством гордости в _ч _мин

Девочка Передача “В мире родителей” расскажет о нелёгкой жизни этих загадочных созданий в _ ч __мин.

Мальчик:В __20 ч ___мин приглашаем вас на “ Голубой огонёк”– где вы сможете петь и танцевать вместе с восходящими звёздами, оставайтесь с нами!

(Звучит музыка из телевизионного прогноза погоды. Девочка подходит к “карте настроений”)

Прогноз погоды

Девочка: Здравствуйте, сегодня 31 мая. Чудесный весенний день. Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется фронт тёплых, искренних и добрых слов. Возможны раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти. Я и спонсор нашего выпуска компания “Родитель” – желает вам приятного просмотра.

Новости(Звучит заставка программы новостей)

Мальчик: Вы смотрите информационную программу “Новости сегодня”

(Перечисляет несколько событий, имевших место в этот день). Но взгляды мировой общественности прикованы к селу – Садовое Аннинского района Воронежской области. Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учащихся 4 класса. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники!

Умники и умницы

1: (на экране телевизора). Добрый день, уважаемые зрители! Мы начинаем  передачу “ Умники и умницы ”.Сегодня мы совершаем увлекательное путешествие в прошлое.

год 2000 – знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса МОУ Садовская СОШ№1.

год 2001. Что ребёнок просит в год?
Куклу, мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу:
Знаний, знаний я хочу!
Мне дают погрызть морковку –
Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду:
Знаний, знаний я хочу!

Сценка

Я один в своей квартире

  1. Сегодня, 31 мая 2011 года заканчивает свою работу проект “Четыре года в Начальной школе!”

Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись.
Были вы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели
Словно розы расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много вы приобрели?

2. Да, есть о чем нам рассказать сегодня.
За что прославить и благодарить нашу школу , родную нашу первую!
Мы без тебя уже не можем жить.
Здесь мы выжили, окрепли, оперились,
Как в гнёздышке заботливом птенцы.
Летать мы все почти что научились.
Вот дверь открыта – и летим, летим!..

Ведущая: Подождите, не летите!
А то, что было, вспомнить, не хотите ли?

Хором: Хотим!

3. год 2007.

Врачи, психолог, логопед и, наконец-то, поступление ….
Переживает вся моя семья
Я в школе так хочу учиться
Поверь, родитель, школьницей буду я!

4. Я помню тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший 1 класс!

5. Помнишь, как всё начиналось?

1 раз привели нас мамы в класс!

Шли со страхом мы туда ,
Переживая, как сложатся года.

(Звучит фонограмма песни “Школьные годы”, дети танцуют с лентами)
Дети исполняют песню на мелодию песни “Чебурашка”

1.Как в первый класс ходили,
Как буквы мы учили,
Сегодня в этот праздник
Мы вспоминаем вас.
И добрые улыбки,
Нередкие ошибки
В тетрадях наших,
Слезы из-за них.

2.Старались мы писали,
Стихи запоминали,
Бывало, к сожаленью,
Мы огорчали вас.
Но нас вы полюбили,
Всему нас научили,
И мы за это очень
Благодарны вам.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!
Но этот мы 4 года ждали,

Хотя скажу вам по секрету, –
Грустно мне в минуту эту.

Песня о нашем классе

Вот живёт в этой школе наш класс.

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев: Говорят, не повезёт,

Коль учитель в класс

Случайно забредёт.

Но пока наоборот-

Лишь ученикам всегда и не везёт.

На уроках мы тихо сидим.

А в столовой мы дружно едим.

Перемена- как сказка для нас,

Сделать былью её хоть бы раз!

Припев: Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто- то

Двойку принесёт,-

Все хотят наоборот,

Но, случается порой и не везёт.

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тот час.

Припев: Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт.

Будет всё наоборот:

Если рядом друг,

То точно повезёт

Кажется, только вчера началась наша школьная жизнь. Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов просидели вы за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям. А Грибков Саша не станет утаивать свою тетрадь за первый класс. Он сейчас всем покажет её.

Мне одиннадцать лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Грибкова Саши –
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки,
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.

Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Ведущий:Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши! Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать оценки? (ответы детей). Замечательно! А вот что думает Свинцов Алексей по этому поводу.

Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.
Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,
чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

Ведущий: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.

1: Самый трудный первый класс,
Потому что в 1 раз!

Папе, маме, бабушке всё я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.

2 Как потом мы в классе хорошо сидели,
Как на Суворова Антона девочки глядели

3: Как Надежде Ивановне мы хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале.

4. Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу

Учитель:

Да, научиться писать – дело непростое. Давайте заглянем в те первые школьные задания. Вот, например, дома  Алёша с мамой уроки учат.

Сценка:

Д: Мы теперь ученики нам не до гулянья!

М: На дом задали крючки – первое задание!

Д: Вот мы с мамой над столом дружно распеваем

М и Д: Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а– а– вно закругляем

М: Вечер. Поздно. Спать идём.

Д: Сразу засыпаем. И во сне …….

М: Ведём, ведём …..

Д: Плавно, закругляем

«Смехопанорама» (звучит музыка к данной передаче)

Мальчик: В эфире «Смехопанорама» и я её ведущий. Желаю вам

весело провести время на волнах нашего моря смеха. Актёры –

выпускники предлагают вашему вниманию сценки из школьной жизни.

Внимание!

Сценка 1

В класс входит учительница и обращается к новому ученику

– Болтаешь на уроках?

– Нет

– Списываешь?

– Да что вы?

– Дерёшься?

– Никогда!

– Да есть ли у тебя какие – нибудь недостатки?

– Вру много!

Мальчик: Внимание! Сцена 2 «Перемена»

1 выпускник: Нам нужно где – то черпать вдохновенье,

Нам нужно от уроков отдохнуть!

Придуманы с той целью перемены,

Попробуем туда мы заглянуть!

1 выпускница: Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит …

2 выпускница: Может, мальчишки 4 класса

Всю перемену в бассейне ныряли?

3 выпускница: Или на них, на несчастных, пахали?

Нет, в перемену они отдыхали!
Мальчик: Внимание! Сцена 3 «Звонок»

Учитель: Найдите корень в слове « паровоз».

Кто ответит быстро?

Ученица: В нём нет корней,

Зато полно колёс

И есть ещё 2 сменных машиниста.

Учитель: Вася , ты подсказываешь Кате! За подсказку «2» тебе поставлю!

Ученица: Два? Но я подсказывал и Антону! Может быть, поставите «4»?

Учитель: Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей

сестры.

Ученица: Так ведь у нас собака одна на двоих

Ведущий: (заканчивается урок, ребята выходят из кабинета.

Разговаривают 2 подружки)

– Лера, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.

– Почему ногой?

– Так ведь ты придёшь не с пустыми руками…

(Другая группа детей)

Ученица: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале. На самую главную

страницу. Я это сама видела!

Ученики: – Вот бы на мою «2»….

– Вот бы на мою…

– Ой! Только бы не на мою троечку!
Мальчик: Внимание! Сцена 4 «Вежливость»

Сценка 5: – Добрый день, Танечка!

– Добрый день, Паша! Что с тобой?

– Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки. Ты же недавно

болела?

– Я тебя не узнаю Паша!

– Как не узнаёшь? .. Ты с уроками справилась? А то …. Помогу.

– Справилась, спасибо

– А ты салфетку вышила?

– Даже несколько.

– Танюся, дай одну. Я учительнице сдам. Перехитрим.

– Это будет не хитрость, а обман.

– Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты ….

– Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым ( уходит)

– Ну, Танька, жадина! На перемене получишь!

– (поворачиваясь) Тогда лишь вежливости жесты хороши,

Когда они у человека от души!
Мальчик: Внимание! Сцена 5 « Дискуссия на тему Тишина»

Выпускник: В нашем классе тишина почему-то не слышна!

То линейка упадёт, то резинка пропадёт,

То под партой свою сумку кто – то радостно найдёт!

Выпускница: «Внимание! Сядьте прямо!», – говорит вторая мама.

«За журналом лишь схожу и задание скажу.

Очень тихо вы сидите, меж собой не говорите!»

Выпускник: Дверь закрыла и ушла…

Коля крикнул: «Тишина! Соблюдайте тишину!»

« Я чего – то не пойму!» – Таня возмутилась

«Командир – ты? Или Катя?»

« Тише!, – вскрикнул Илья – ничего не слышу я».

Выпускница: « Соблюдайте дисциплину!», – прокричала вдруг Алёна.

Громко Саша закричала: «Лучше б ты сама молчала!»

«Этот писк невыносим!», – басом проревели Дима и Данил.

Тут сказал Диденко Лёша: «Тишина! В конце концов!»

Выпускник: «Ну-ка! быстро замолчали!», –Таня с Леной прокричали.

«Тише! Тише! Тишина!», –крикнули Вася с Лёшей у окна.

«Ой, когда мы замолчим?!», – громче всех спросил Кирилл

Таня с Лерой крикнуть громко тоже рады:

«Эй! Потише! Этот шум гремит громче канонады!»
  1   2   3

Похожие:

Зал празднично украшен цветами, шарами, рисунками ребят на темы: «Моя школа», «Мои друзья»; на плакатах записаны слова icon«моя семья» для детей и родителей старшей логопедической группы
Зал празднично украшен. Оформлены выставки поделок родителей «Своими руками» и поделок детей «Моя семья»
Зал празднично украшен цветами, шарами, рисунками ребят на темы: «Моя школа», «Мои друзья»; на плакатах записаны слова iconҐ—-n корінь слова присудок 1 префікс слова додаток суфікс слова означення І і основа слова обставина • закінчення слова Горошкіна О. М
О., вчитель української мови І літератури нвк «Українська школа- гімназія», вчитель-методист вищої категорії, м. Сімферополь; Шитик...
Зал празднично украшен цветами, шарами, рисунками ребят на темы: «Моя школа», «Мои друзья»; на плакатах записаны слова iconВнеклассное мероприятие цели: обогатить учащихся новыми знаниями; расширить их кругозор; воспитать уважение к традициям и обычаям русского народа; пробудить желание прикоснуться к кладези русской мудрости
Оформление: чучело Масленицы, на сцене вывешен символ Масленицы – Солнце или блин, помещение украшено цветными шарами, флажками,...
Зал празднично украшен цветами, шарами, рисунками ребят на темы: «Моя школа», «Мои друзья»; на плакатах записаны слова iconДа, друзья мои. Ну и натворили мы дел, выпустив наш жур­ Рбд акц иЯ
Т а к о й р е а к ц и и н е о ж и д а л н и к то. В п ер вы й д е н ь п р о ­
Зал празднично украшен цветами, шарами, рисунками ребят на темы: «Моя школа», «Мои друзья»; на плакатах записаны слова iconНакормим и гурмана, и вегана вкусно вой бумаге на кусочке тофу. Очень красиво и празднично и празднично
Капусту нашинковать и немного дой, вытрите насухо и острым ножом ки и сахарную пудру, положите
Зал празднично украшен цветами, шарами, рисунками ребят на темы: «Моя школа», «Мои друзья»; на плакатах записаны слова iconТемы номера: Уважаемые коллеги! Примите мои самые искренние поздравления со славным общероссийским праздником производство
Жизнь и деятельность ветеранов служит живым примером несгибаемой стойкости и предан
Зал празднично украшен цветами, шарами, рисунками ребят на темы: «Моя школа», «Мои друзья»; на плакатах записаны слова iconЗал Bologna & Emilia Romania: уютный зал с Время экраном, стульями, диванчиками и приятной Пространство 3: Зал Alba Зал с матрешками Зона показа кино атмосферой на 5-м этаже
Мероприятия этого периода организованы совместно с регионом Emilia Romania и некоммерческой организацией Bologna Connect. Во время...
Зал празднично украшен цветами, шарами, рисунками ребят на темы: «Моя школа», «Мои друзья»; на плакатах записаны слова icon“школьный переполох” (день знаний. 1 Сентября)
Старший вожатый после торжественной линейки собирает ребят и говорит о том, что школа – заминирована
Зал празднично украшен цветами, шарами, рисунками ребят на темы: «Моя школа», «Мои друзья»; на плакатах записаны слова iconПерспектива
Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке! (“Союз друзей”, слова Б. Окуджавы)
Зал празднично украшен цветами, шарами, рисунками ребят на темы: «Моя школа», «Мои друзья»; на плакатах записаны слова iconПерспектива
Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке! (“Союз друзей”, слова Б. Окуджавы)
Разместите кнопку на своём сайте:
recept.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©recept.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Recept