Главная страница

Поиск по названию:


Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета




НазваниеПубличный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета
страница1/8
Дата конвертации14.12.2012
Размер1.02 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8





Публичный отчет

МБОУ « Супоневская средняя общеобразовательная школа №2»

за 2011-2012 учебный год

СРУКТУРА ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА
1. Общая характеристика МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа № 2» Брянского района
2. Особенности образовательного процесса.
3.Условия осуществления образовательного процесса
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования
5. Социальная активность и внешние связи учреждения
6. Финансово-экономическая деятельность
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
8. Перспективы и планы развития

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего

Совета МБОУ «Супоневская СОШ№2» Директор школы
_____________ А.И. Купреенко ________________ А.В. Буравлев

«_______»_____________2012 г. «_______»_____________2012 г

Публичный отчет

МБОУ « Супоневская средняя общеобразовательная школа №2»

за 2011-2012 учебный год
1.Общая характеристика МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» Брянского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» открыта 1сентября 1999года. Школа расположена на территории с. Супонево, Брянского района, Брянской области.

1.1.Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» Брянского района

1.2. Учредитель- Муниципальное управление образования администрации Брянского района, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156, тел. 41-58-78.

1.3. Организационно-правовая форма муниципальное бюджетное образовательное учреждение

1.4. Лицензия: № выдана департаментом общего и профессионального образования Брянской области на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников

1.5. Свидетельство о Государственной аккредитации: 173835

Регистрационный номер БРН 1838 от 4апреля 2008 года

На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает ее местоположение. Школа расположена в пригороде города Брянска, в то же время основная часть населения проживает в частном секторе и имеет сельскую направленность. Одновременно с этим близость областного центра дает потенциальные возможности воздействия с культурными центрами (библиотеками, музеями, цирком, театрами, филармонией, дворцом детского юношеского творчества, ВУЗами и т.д.) способны обеспечить удовлетворение интеллектуальных и эстетических потребностей школы и ее учеников, оказывать благоприятное влияние на организацию учебно-воспитательного процесса в школе, расширять возможности получения учащимися дополнительного образования с учетом их интересов и склонностей.

Необходимо учитывать довольно сложный характер социума и его влияние на образовательную среду школы (традиционно-проблемный состав семей населенных пунктов Антоновка и Курнявцево, уровень безработицы, большое количество социально-трудных семей и социально-незащищенных детей (инвалидов, опекаемых, вынужденных переселенцев и т.д.)

    1. Характеристика контингента обучающихся.

Структура контингента,

2011-2012учебный год

Дошкольное образование

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

Всего по ОУ

Количество

обучающихся

60/3группы

120/5классов

104/5классов

20/2класса

244


1.7.Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в 2011-2012 учебном году)

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над проблемой «Создание адаптивной образовательной и воспитательной среды через активизацию познавательной деятельности учащихся». Активизация познавательной деятельности учащихся осуществлялась через совершенствование форм, средств и методов обучения.

Задачи определялись общешкольной проблемой:

- развитие познавательной активности учащихся в условиях адаптивной школы, через внедрение в учебно-воспитательный процесс инноваций, способствующих самообразованию, самовыражению учащихся;

В этом учебном году школа решала следующие задачи:

Задачи обучения:

- повышение качества знаний и общей культуры учащихся;

- формирование единого образовательного пространства школы;

- обеспечение качественных изменений в организации и содержании образовательного процесса;

- повышение уровня информационной и методологической компетентности педагогических кадров.

Задачи воспитания:

- формирование гражданской ответственности и правового самосознания, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и адаптации на рынке труда;

- внедрение личностно – ориентированных воспитательных технологий;

- развитие различных форм ученического самоуправления.

Задачи развития:

- развитие ресурсного (материально – технического, кадрового, научно – методического, нормативно – правового) обеспечения образовательного процесса;

- использование различных форм интеграции в образовательном процессе;

- функционирование в условиях открытого информационного пространства.

Задачи оздоровления:

- реализация принципа сохранения физического и психического здоровья всех участников образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;

Для реализации целей и задач школы:

- составлен план работы школы;

- составлен учебный план, позволяющий реализовать государственный образовательный стандарт по учебным предметам, предпрофильную подготовку и профильное обучение, использовать школьный компонент для повышения мотивации учащихся к обучению;

-организована работа школьных методических объединений (начальная школа, классные руководители);

- разработана образовательная программа школы на 2011-2012учебный год;

- комплексно – целевые программы (КЦП),

- разработана нормативно – правовая база, соответствующие локальные акты и положения;

- созданы условия для участия учителей школы в конкурсах различного уровня;

-организована работа кружков, секций по направлениям;

- все методические объединения имели четкие планы работы;

-проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

Содержание образования в школе определяется образовательной программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

Порядок приема и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Положением о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся в МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2».

1.8. Структура управления. Органы государственно-общественного
управле
ния и самоуправления

Достижению полученных результатов способствовало создание высокоэффективной модели управления качеством образования.

Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функций директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет, педагогический совет, научно-методический совет,  Совет старшеклассников и общешкольную конференцию. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством  Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления.

В решении стратегических вопросов развития ОУ, корректировки образовательной программы и организации жизни школьного сообщества активно участвуют все институты соуправления:  Управляющий  Совет, Совет ученического самоуправления, родительская общественность.

Родители и обучающиеся являются полноправными участниками образовательного процесса.

Преодоление отчуждения родителей от школы и школы от общества у нас школе осуществляется через эффективное включение основных субъектов образовательной практики в образовательную политику. Управление в школе характеризуется сочетанием принципов единоначалия и демократичности школьного уклада, базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни являются вовлечение в управление всех участников образовательного процесса, терпимость, равенство возможностей для получения качественного образования, приоритет здорового образа жизни. В школе создан Управляющий Совет.

Основными задачами Совета являются:

  • определение основных направлений (программы) развития школы, особенностей ее образовательной деятельности;

  • распределение стимулирующей части заработной платы учителей  школы;

  • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы;

  • содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  • контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

Приняты локальные акты по организации деятельности Управляющего Совета школы:

- Положение об Управляющем Совете

- Регламент Управляющего совета

Члены Управляющего Совета присутствуют на всех общешкольных мероприятиях, сами непосредственно оказывают помощь в организации и проведении мероприятий, сотрудничают с представителями общешкольного родительского комитета.

Каждый участник образовательного процесса знаком с регламентом и деятельностью школы

Родительские комитеты содействуют обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, оказывают помощь в части ремонта классных и общешкольных помещений.

Кроме того, в школе активно работает школьный парламент( совет учащихся) трое старшеклассников входят в состав Управляющего Совета школы

Совет учащихся, представляя интересы обучающихся, участвует в планировании воспитательной работы школы. Состав совета ежегодно обновляется: открытым голосованием в него избираются ученики с 5 по 11 классы.

Совет учащихся является выборным органом школьного самоуправления. Основная цель его деятельности – воспитание гражданственных компетенций, развитие умения управлять и самоуправлять.

На административных совещаниях, совещаниях при директоре, заседаниях родительского комитета, методических советах рассматривались вопросы, касающиеся различных сфер деятельности школы, определялись пути дальнейшего ее развития

1.9. Наличие сайта

В 2010-2011 учебном году в школе создан сайт.

На сайте сегодня создан и пополняется банк данных по направлениям:

  • педагогические кадры;

  • учащиеся;

  • нормативно-правовая база школы;

  • учебно-воспитательный процесс;

  • методическая работа;

  • психологическая служба;

  • социальная служба;

  • в помощь родителям;

  • выпускникам школы;

Адрес сайта школы-  ssh-2.edusite.ru

1.10.Контактная информация.

Юридический и фактический адрес: 241520 Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Советская, д.10а

Телефон, факс: 92-98-15

Телефон: 92-17-59

Электронная почта: mousss2@yandex.ru

Сайт –-  ssh-2.edusite.ru

Электронные адреса и телефоны администрации школы:

Ф.И.О.

Должность

Телефон

Буравлев А.В.

директор школы

92-98-15(телефон, факс)

Федоренко С.В.

заместитель директора по УВР

92-98-15

Васина И.В.

заместитель директора по ВР

92-17-59
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconОсновная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №58» 2011-2012 учебный год
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconС. Красное, 2012 Содержание отчета
Муниципального общеобразовательного учреждения «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной»
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения Амбарнская средняя общеобразовательная школа за 2010-2011 учебный год
Охватывает весь педагогический процесс, объединяя и интегрируя учебные занятия, внеурочную деятельность обучающихся, разнообразные...
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconМбоу «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов» Белгородская обл., г. Старый Оскол
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconПубличный доклад мкоу перемышльская средняя общеобразовательная школа
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные...
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconФантазии из муки, соли и воды! учебный предмет «Технология»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Гаврилов-Ям, Ярославской области
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconУправления Роспотребнадзора «Средняя общеобразовательная школа №35»
Управления Роспотребнадзора «Средняя общеобразовательная школа №35» по Рязанской области города Рязани
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета icon2 012год Проект «Еще раз о пользе молока» Образовательное учреждение
Образовательное учреждение: мбоу «Россошинская средняя общеобразовательная школа Городищенского района Волгоградской области»
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconИсследовательская работа Предметная область: физика Выполнили: Савельева Анна, Пупанова Анастасия, Тагаева Дарья, ученицы 11а класса мбоу «сош №52 г. Брянка»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №52 г. Брянска с углубленным изучением...
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconУтверждено: Директор моу «Суксунская средняя общеобразовательная школа №2» Е. И. Сидорова
Серия ро №018356 Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края 18 марта 2011 года
Разместите кнопку на своём сайте:
recept.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©recept.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Recept