Главная страница

Поиск по названию:


Методическое пособие 1 2011 методическое пособие состоит из занятий, игр, лекториев, разработанных и проведенных участникми проекта «од ладаат»




Скачать 225.8 Kb.
PDF просмотр
НазваниеМетодическое пособие 1 2011 методическое пособие состоит из занятий, игр, лекториев, разработанных и проведенных участникми проекта «од ладаат»
страница1/16
Дата конвертации16.01.2013
Размер225.8 Kb.
ТипМетодическое пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

 
 
«ОД ЛАДААТ»  
 
  
 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА  
ДЛЯ МАЛЫХ ЕВРЕЙСКИХ ОБЩИН  
 
В ВОСТОЧНОЙ УКРАИНЕ 
 
 
 
 
 
ПЕСАХ 
 
 
 
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
2011 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ СОСТОИТ ИЗ ЗАНЯТИЙ, ИГР, ЛЕКТОРИЕВ,  
 
 
РАЗРАБОТАННЫХ И ПРОВЕДЕННЫХ УЧАСТНИКМИ ПРОЕКТА «ОД ЛАДААТ»  

 

СОДЕРЖАНИЕ 
 

1.    Полякова А. 
 
Город Стаханов 
 

                   
ЧАТ-ДИСКУССИЯ «СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЛИ РАБ Б-ЖИЙ?»  
стр. 4 
ДИСКУССИЯ «ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО «СВОБОДА» 
стр. 5 
 
2.    Головина Д. 
 
Щербак Ж. 
Город Северодонецк 

 
 
стр. 7 
СТАНЦИИ «КУРС НА ИСХОД» 
ЗАНЯТИЕ «10 ЗАПОВЕДЕЙ» 
стр. 9 
 
3.    Вугальтер А. 
 
Алексеенко Н.  
Город Славянск 

 
 
стр. 10 
ЗАНЯТИЕ «БОКАЛ ЭЛИЯhУ» 
4.    Муравская О. 
 
Город Краматорск  
 

                   
ИГРА «10 КАЗНЕЙ ЕГИПЕТСКИХ» 
стр. 14 
ПАСХАЛЬНЫЙ МИНИ-КРОССВОРД 
стр. 15 
5.    Кричевская В. 
 
Город Артемовск 
 

                   
ЗАНЯТИЕ «ПАСХАЛЬНЫЙ СЕДЕР» 
стр. 16 
«СЕДЕР ДЛЯ ЖЕНЩИН»  
стр. 18 
 
6.    Мелентьев Д. 
 
Горшкова Е. 
Город Алчевск 

 
 
стр. 23
ЗАНЯТИЕ «ОКУНАЕМСЯ В ПЕСАХ» 
 
ИГРА «ВЫХОД ИЗ ЕГИПТА» 
стр. 24 
 
  Приложение 
 
7.    ПАСХАЛЬНЫЕ ПРИТЧИ 
стр. 25 
 
8.    ПАСХАЛЬНЫЕ БЛЮДА 
стр. 34 
 

 


Координатор Полякова А. 
Город Стаханов. 
 
ЧАТ «СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЛИ РАБ Б-ЖИЙ?» 
Игра 
 
Возраст участников:
 12-18 лет 
Количество участников: 10-20 и более 
 
Ход игры: 
«ЧАТ»: участников приглашают в чат, где они смогут обсудить самые разные аспекты 
такого понятия как свобода.  
  На входе в комнату, где будет проходить вечер, каждый участник получает пачку 
небольших чистых листов (20–30 штук), ручку и «сообщение» от администратора чата на 
специальной карточке. В нем администратор приветствует нового пользователя и просит 
его зарегистрироваться, то есть сообщить свое имя и никнейм. Также администратор 
сообщает тему форума: Кто ты? Свободный человек или раб Б-жий? , просит не 
разговаривать вслух, так как это нарушает законы виртуального пространства.  
Каждый участник находит себе место в комнате, придумывает ник и «отсылает» 
сообщение администратору. Отсылка сообщения происходит через ведущих-
модераторов, которые забирают карточки у участников и передают администратору.  
Когда администратор получает регистрационное сообщение участника, он вносит 
его ник в «базу данных». На «сервере», которым послужит большой стол, нужно 
разложить большой лист и наклеить на него конверты, по количеству участников в чате. 
Администратор подписывает один из конвертов присланным им ником.  Доступ к этой 
базе данных могут получить только ведущие-модераторы. Также администратор выводит 
ник участника на панель пользователей. Для этого нужно прикрепить большой лист 
ватмана на видном месте и большими буквами вписывать туда ники участников, так 
чтобы все могли видеть, кто из пользователей находится в чате. 
Последним важным организационным моментом будет начальное сообщение. Оно 
также будет от администратора, и в нем будет озвучена тема форума: Кто ты? Свободный 
человек или раб Б-жий. Участник пишет текст на листе, складывает его, на обратной 
стороне пишет, кому оно предназначено (ник) и передает модератору.  
Обязательно надо заготовить для администратора вопросы-сообщения, чтоб 
модерировать ход игры. Администратор по ходу игры посылает  участникам сообщения, 
чтобы задать тон разговора на чате, например: «Свобода и вседозволенность – это одно и 
то же?», «У всех есть свобода выбора?», «В жизни всё предопределено?», «Каждый шаг 
нам диктует Вс-вышний?», и т. д.  
В ходе игры, в чате-дискуссии, участники определяются с понятием «свобода» и 
выясняют чем «свобода» является для них, что они вкладывают в это понятие. 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Методическое пособие 1 2011 методическое пособие состоит из занятий, игр, лекториев, разработанных и проведенных участникми проекта «од ладаат» iconУчебно-методическое пособие Тамбов
К61 Говори и наслаждайся: Учебно-методическое пособие. Тамбов: Изд-во Тамб гос техн ун-та, 2006. 144
Методическое пособие 1 2011 методическое пособие состоит из занятий, игр, лекториев, разработанных и проведенных участникми проекта «од ладаат» iconМетодическое пособие по истории средних веков методическое пособие предназначено в основном для студентов
И все же основная цель пособия помочь учителям, впервые приступающим к работе с курсом истории средних веков
Методическое пособие 1 2011 методическое пособие состоит из занятий, игр, лекториев, разработанных и проведенных участникми проекта «од ладаат» iconМетодическое пособие для замещающих родителей Методическое пособие для заМещающих родителей
Материалы, представленные на страницах пособия, позволят вам больше узнать об
Методическое пособие 1 2011 методическое пособие состоит из занятий, игр, лекториев, разработанных и проведенных участникми проекта «од ладаат» iconУчебно-методическое пособие по латинскому языку и основам фармацевтической терминологии для фармацевтических факультетов
Аптечное дело. Рецепт. История и современность: Учебно- методическое пособие для фармацевтических факультетов. Воронеж
Методическое пособие 1 2011 методическое пособие состоит из занятий, игр, лекториев, разработанных и проведенных участникми проекта «од ладаат» iconМетодическое пособие Называевск 2011 Волгина Н. А., Маркус Е. В., Удилова Т. А
Команда «Исток», 2011 г. 2
Методическое пособие 1 2011 методическое пособие состоит из занятий, игр, лекториев, разработанных и проведенных участникми проекта «од ладаат» iconМетодическое пособие для начинающих изучать французский язык
Кокорева Е. Д. Методическое пособие по вводно-фонетическому курсу для начинающих изучать французский язык (25 уроков)
Методическое пособие 1 2011 методическое пособие состоит из занятий, игр, лекториев, разработанных и проведенных участникми проекта «од ладаат» iconМетодическое пособие Игар Кузьминич, Витаут Рудник ОтстаИВанИе и пРОдВИженИе пРаВ челОВеКа чеРез ОбщестВеннОе участИе
Методическое пособие «Отстаивание и продвижение прав человека через общественное участие»
Методическое пособие 1 2011 методическое пособие состоит из занятий, игр, лекториев, разработанных и проведенных участникми проекта «од ладаат» iconУчебно-методическое пособие для студентов факультета иностранных учащихся
Д. К. Кондратьев [и др.]; под общ ред. Д. К. Кондратьева Гродно : Гргму, 2011. 320 с
Методическое пособие 1 2011 методическое пособие состоит из занятий, игр, лекториев, разработанных и проведенных участникми проекта «од ладаат» iconУчебно-методическое пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования Воронеж 2011
Рецензент доцент каф иностр языков гоу впо «вгма им. Н. Н. Бурденко», кандидат филолог наук Ефимова Т. В
Методическое пособие 1 2011 методическое пособие состоит из занятий, игр, лекториев, разработанных и проведенных участникми проекта «од ладаат» iconМетодическое пособие по предмету Ку
Фгоу впо скгии с Государственными требо
Разместите кнопку на своём сайте:
recept.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©recept.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Recept