Главная страница

Поиск по названию:


Учебно-методический комплекс по дисциплине основы рекламы для студентов 1 курса




PDF просмотр
НазваниеУчебно-методический комплекс по дисциплине основы рекламы для студентов 1 курса
страница1/81
М В Смелова
Дата конвертации16.01.2013
Размер1.04 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   81
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 
высшего профессионального образования 
«Тверской государственный университет» 
 
 
 
 
УТВЕРЖДАЮ 
    Декан филологического факультета 
______________ М.Л.Логунов 
______________ 2012 г. 
 
 
 
 
 
 
 
Учебно-методический комплекс 
по дисциплине 
 
ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 
 
для студентов 1 курса  
 
Специальность: 032401.65 «РЕКЛАМА» 
 
Форма обучения: очная и заочная 
 
 
 
Обсуждено на заседании кафедры 
               Составитель:  
теоретической лингвистики, рекламы 
Канд.филол.наук, доцент
и коммуникативных технологий 
М.В.Смелова  
«__»____________ 2012 г.  
 Протокол №  
 
Зав. кафедрой____________ 
 
 
 
 
 
Тверь 2012 
 
1

I. Пояснительная записка 
Требования ГОС ВПО к содержанию дисциплины:  
ОПД.Ф.11  Основы рекламы                                                                                             
Основные понятия.  Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели и 
общие требования к рекламе. Функции рекламы. Реклама и общество.  Реклам-
ный   процесс, его принципиальная  схема, участники, составляющие, их взаи-
модействие.  Виды  рекламы:  коммерческая,  социальная,  политическая.  Другие 
виды  рекламы.  Средства  распространения  рекламы.  Планирование  рекламной 
кампании.  Исследования  в  рекламе.  Позиционирование.  Уникальное  торговое 
предложение. Рекламная аргументация. Оценка эффективности рекламы. Исто-
рия развития рекламы в России и за рубежом. Этапы развития рекламы.  Осо-
бенности  современного  этапа  развития  рекламы.  Проблемы  развития    отече-
ственного рынка рекламы.  Мировой рынок рекламы. Международная реклама. 
Кросс-культурный анализ. Взаимодействие российской и зарубежной рекламы. 
Перспективные направления рекламной деятельности. Современные рекламные 
стратегии. Реклама в отраслях  и сферах деятельности. 
Предмет 
Реклама  определяется  как  составляющая  комплекса  маркетинговых  ком-
муникаций, являющегося неотъемлемой частью системы маркетинга. В дисци-
плине подробно рассматриваются функции, цели и задачи рекламной деятель-
ности,  особенности  подготовки  рекламной  продукции,  планирования  и  реали-
зации  рекламных  кампаний,  управления  рекламной  деятельностью.  Большое 
внимание  уделяется  современным  методам  рекламной  деятельности,  которые 
появились  в  связи  с  радикальными  изменениями  рыночной  среды  и  являются 
особо  перспективными  в  специфических  условиях  рынка  Российской  Федера-
ции (брендинг, директ-маркетинг, маркетинговые исследования для рекламных 
целей, медиапланирование и др.). 
Цель курса 
Целью данного курса является изучение студентами основных концепций 
и  методов  разработки  рекламной  продукции,  организации  и  проведения  ре-
кламных кампаний, а также контроля их эффективности, формирование строй-
ной  системы  взглядов  на  современную  рекламно-информационную  деятель-
ность и перспективы ее развития. 
Программа дисциплины «Основы рекламы» рассчитана на обучающихся 
по специальности 032401 Реклама. Курс подготовки основан на обобщении за-
рубежного и отечественного опыта в сфере маркетинговых коммуникаций. Он 
носит проблемный и прикладной характер. 
В дисциплине изучаются теоретические основы рекламного дела, его ис-
тория  и  перспективы,  экономические  механизмы,  технология,  регулирование 
рекламной деятельности. 
Задачи курса: 
изучение теоретических основ рекламного дела как научной и учебной дисци-
плины; 
 
2
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   81

Похожие:

Учебно-методический комплекс по дисциплине основы рекламы для студентов 1 курса iconЭлектронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Лингвостранове- дение второго иностранного языка (турецкий язык)» подготовлен в рамках реализа
Настоящее издание является частью учебно-методического комплекса по дисциплине Лингвост
Учебно-методический комплекс по дисциплине основы рекламы для студентов 1 курса iconУчебно-методический комплекс по дисциплине основы производственного мастерства для специальности 070603 «Искусство интерьера»
Основы производственного мастерства для специальности 070603 «Искусство интерьера»
Учебно-методический комплекс по дисциплине основы рекламы для студентов 1 курса iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Иностранный язык (гсэ. Ф. 1)
Умк обсуждено и одобрено методической комиссией факультета педагогического образования
Учебно-методический комплекс по дисциплине основы рекламы для студентов 1 курса icon1-й иностранный учебно-методический комплекс
Данное издание содержит описание и номенклатуру учебно-методического комплекса для
Учебно-методический комплекс по дисциплине основы рекламы для студентов 1 курса iconМетодическая разработка к конкурсу по дисциплине «Основы латинского языка и медицинской терминологии»
Конкурс по дисциплине «Основы латинского языка и медицинской терминологии» проводится традиционно по окончании курса, как заключительное...
Учебно-методический комплекс по дисциплине основы рекламы для студентов 1 курса iconТеория и практика научной речи спецкурс для негуманитарных специальностей вузов Учебно-методический комплекс
Библиографическое описание и оформление ссылок в научном тексте
Учебно-методический комплекс по дисциплине основы рекламы для студентов 1 курса iconПояснительная записка Сборник творческих заданий по дисциплине «Биология»
Сборник творческих заданий по дисциплине «Биология» подготовлен для студентов 1 курса фгоу спо «апэк», изучающих дисциплину на базе...
Учебно-методический комплекс по дисциплине основы рекламы для студентов 1 курса iconБиология (научно-педагогическая деятельность)
Учебно-методический комплекс включает материалы по основным положениям биотехнологии: модельным и базовым
Учебно-методический комплекс по дисциплине основы рекламы для студентов 1 курса iconУчебно-методический комплекс по профилактике наркомании и поведенческих болезней Издательство
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс по дисциплине основы рекламы для студентов 1 курса iconА. В. Туровский практикум с методическими
«латинский язык и основы терминологии» для студентов 1 курса заочного отделения впо
Разместите кнопку на своём сайте:
recept.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©recept.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Recept