Главная страница

Поиск по названию:


Публичный доклад руководителя




НазваниеПубличный доклад руководителя
страница1/18
Дата конвертации18.12.2012
Размер2.4 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Публичный доклад руководителя.



Педагогическое кредо коллектива:

Свято храним традиции,

Идем в ногу со временем,

Уверенно смотрим в будущее!
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с этнокультурным (русским) компонентом образования № 998 подвела итоги 2009-2010 учебного года, как последнего этапа работы в рамках Программы развития на 2006-2011 годы, направленной на реализацию Московской и окружной программ модернизации образования, обеспечения доступности качественного образования различным категориям детей в соответствии с социальным заказом населения.

В 2006 учебном году школа начала работу в рамках Программы развития, в которой определена миссия образовательного учреждения как создание единого образовательного пространства школы с этнокультурным (русским) компонентом образования, в котором ученик независимо от национальной принадлежности смог бы самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций. Для этого необходимо:

  • Дать образование, позволяющее личности ориентироваться в системе мировых и национальных культур, иметь целостное представление о современном обществе.

  • Сформировать личность с разносторонним гибким интеллектом, высоким уровнем культуры, навыками исследовательской работы, готовую к освоению образовательных программ и выбору профессии.

  • Воспитать высоконравственные качества личности (гуманность, способность к переживанию, сочувствию), опираясь на особенности российской ментальности: соборность, добродушие, открытость, отзывчивость; патриотизм, чувство принадлежности к своей многонациональной Родине, понимание ее места среди других народов и государств, умение оценить вклад России в мировую материальную и духовную культуру.

Целью работы школы является: создание механизма устойчивого развития школы, согласующего в себе инновационные модели организации образовательного процесса – школа с этнокультурным (русским) компонентом образования, профильное обучение, адаптивная школа, обеспечивающим комплекс условий для формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности, готовой к постоянному совершенствованию своих знаний, патриота страны, обладающего высокой нравственностью и толерантностью.

В 2009-2010 учебном году перед школой ставились следующие задачи:

1.Повышение качества образования и развития способностей учащихся средствами реализации этнокультурного компонента образования.

2. Усиление роли руководства и контроля за учебно-воспитательным процессом.

3.Совершенствование учебно-воспитательного процесса, сосредоточив внимание педколлектива на повышении качества обучения учащихся посредством внедрения новых педагогических технологий, активное использование здоровье сберегающих технологий.

4.Усиление работы по организации преемственности II и III ступней обучения.

5.Продолжение работы с сильными учениками по развитию у них творческих индивидуальных способностей на уроках и во внеурочное время.

6.Подготовка и проведение итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ, ГИА.

7.Выполнение плана мероприятий по формированию лицейского класса и профильному обучению на III ступени.

Цели анализа работы школы за год.

  • Подвести итоги работы школы на последнем этапе программы развития периода 2006-2011 гг.

  • Сформировать аналитическое обоснование для планирования работы школы на 2010-2011 учебный год.

  • Вычленить факторы и условия положительно или отрицательно повлиявшие на результаты деятельности школы в 2009-2010 учебном году;

  • Вскрыть взаимосвязь между результатами деятельности школы факторами и условиями их формирования;

  • Оценить качества педагогического процесса в целом осознать общие и частные задачи, стоящие перед школой и перед каждым участником педагогического процесса;

  • Стимулировать каждого учителя на профессиональное развитие на основе собственной оценки итогов года и оценки его коллективом;

  • Способствовать реализации принципа преемственности в управлении образовательным процессом;

  • Сформулировать и обосновать цели и задачи на новый 2010-2011 учебный год.

В период подготовки к анализу работы школы за год и планированию на следующий год, был проведен школьный методический совет, совещание при директоре, заседания методических объединений.

Разработаны схемы анализа и календарного плана, обговорены проблемы, определены основные направления развития школы.

Проведено изучение затруднений, запросов участников образовательного процесса, собеседование с членами администрации, председателями МО.

23 мая 2010 года на очередном ШМС была представлена, как итог подготовительного периода, презентация анализа работы школы за 2009-2010 г. и планирование на 2010-2011 учебные годы.

Задачи на 2009-2010 учебный год реализовывались через работу методического совета, воспитательную работу, внутришкольный контроль, социальную службу, психологическую службу, экспериментальную работу.

Реализация данных задач позволила коллективу выйти на определенные рубежи своего развития и добиться результатов в учебно-воспитательной деятельности, свидетельствующих как о положительных тенденциях развития, так и негативных сторонах деятельности.

Конечным результатом выполнения педагогическим коллективом поставленных задач явился уровень выполнения социального заказа населения, его образовательных составляющих.

Социальный заказ и механизмы его реализации

Соц-ный

заказ

Пути реализации

Степень выполнения

Сохранение и укрепле-ние здоровья учащихся

Изучение психического, физического и равственного здоровья, созда-

ние банка данных о здоровье учащихся;

ежегодный мониторинг состояния здоровья:

изучение медицинских карт медицинскими работниками школы и классными руководителями;

анкетирование родителей (диагностика), создание банка данных о здоровье учащихся в электронном виде;

Создание условий для укрепления здоровья;

работа психолого-педагогической службы;

спортивный зал, оснащенный необходимым

оборудованием, наличие тренажерного оборудования;

спортивный комплекс, включающий футбольное поле, волейбольную площадку баскетбольную площадку, беговую дорожку, яму для прыжков в длину;

Соблюдение

санитарных

норм (СанПин)

и гигиеничес-

ких правил

организации

УВП;

оборудованная столовая, качественное питание, разнообразное меню;

составление расписания учебных занятий с учетом

кривой недельной работоспособности;

организация уборки помещений;

организация проветривания кабинетов;

организация двигательной активности

(утренняя зарядка, физкультурные минутки на уроках, подвижные игры на переменах, динамический час);

организация дежурства учителей на переменах;

знакомство учащихся с правилами поведения в

школе (классные часы);

организация питания учащихся;

инструктаж учащихся по соблюдению правил техники безопасности на уроках;

оснащение кабинетов необходимым оборудованием, определенным в правилах по ТБ;

оснащение кабинетов осветительными приборами в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

обеспечение учителями наличия естественного

освещения в кабинетах во время проведения уроков; введение единой школьной формы; знакомство

учащихся с требованиями к одежде для занятий

физической культурой;

Спортивно-оздоровитель­ная деятельность;


проведение уроков физической культуры на основе личностно-ориентированного обучения и здоровьесберегающих технологий;

дифференциация обучения с учетом групп здоровья учащихся;

функционирование спортивных секций различной направленности в системе дополнительного образования;

проведение дней здоровья, спортивно-оздоровительных праздников.

Улучшение медицинского обслуживания;

оборудование медицинских кабинетов: кабинета врача, процедурного кабинета;

диспансеризация учащихся.

Экологизация знаний во всех образователь­ных областях

анализ и корректировка планирования учебного материала, организация экскурсий, краеведение


Доста­точно высокое качество образования: гумани­тарного,

математического

Внедрение современных технологий обучения;

Усиление воспитывающей функции обучения;

Модернизация образователь­ных учебных программ.

Информационные технологии обучения, тестовые технологии (подготовка к ЕГЭ), проектная деятельность, игровые технологии, проблемное обучение, педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса (педагогика сотрудничества и т.д.);


Модернизация образователь­ных учебных программ;


Участие в Федеральном эксперименте по профильному обучению;

открытие лицейских и профильных классов; организация системы дополнительных занятий для слабоуспевающих, факультативных занятий для детей с повышенной мотивацией к обучению;

Повышение контроля состояния преподавания, формирования ОУУН;

Корректировка плана ВШК;


Повышение педагогическо­го мастерства учителей

Организация посещения педагогическими работниками школы курсов МИОО (1 раз в пять лет), обучения в межкурсовой период по предмету и на компьютерных курсах, проведение на базе школы и участие в окружных, городских, Всероссийских семинарах, конференциях и т.д.;

Расширение системы дополнительно­го образования и внеурочной деятельности

Функционирование объединений дополнительного образования;

Организация занятий с учащимися за счет часов школьного компонента (со слабоуспевающими и высокомотивированными детьми);

Функционирование групп полного дня для учащихся первых-шестых классов;

Организация экскурсионной деятельности во внеурочное время;

Проведение туристических походов и выездов за город;

Функционирование кабинетов информатики, спортивного зала ежедневно и во второй половине дня и в субботу.

Освоение духов­ных и культур­ных ценнос­тей

Усиление музейно экскурсионной работы как фактора социализации учащихся

Музейная педагогика, созданы два школьных музея, экспозиция которых постоянно пополняется;

проектная деятельность учащихся;

экскурсионные программы по городам России и зарубежных стран;

Развитие инсти­тута школь­ного самоуп­равления

Создание органов ученического самоуправления, определение приоритетных направлений деятельности

Функционирование Совета школы, школьной конференции, старостата, органов самоуправления в классных коллективах;

творческие семинары педагогов, классных руководителей. Совета молодых педагогов, школы молодого педагога.


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 998 Южного административного округа г. Москвы открыта в 1985 году. Находится в муниципальном районе «Братеево» по адресу: ул. Борисовские пруды, дом 36, корпус 2. В 2001 году школа изменила свой статус, став Государственным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой с этнокультурным (русским) компонентом образования № 998.

Лицензия А №270273, регистрационный № 023998, действительна до 23 апреля 2013 года.

Свидетельство о государственной аккредитации ГА 017609, регистрационный №009261, действительно до 20 февраля 2014 года.

В школе, согласно Уставу, реализуется:

  • начальное общее образование;

  • основное общее образование;

  • среднее (полное) образование;

  • дополнительное образование.

Контингент
Количество детей в школе на начало 2009-2010 учебного года составляет 436 чел.

учителей 64, на конец года – учащихся – 428 чел., учителей 68.

По ступеням образования:

  • Начальная школа – 7 классов – 203 учащихся;

  • Основная школа –7 классов – 176 учащихся;

  • Старшая школа –2 класса – 52 учащихся.

Таким образом, в школе работают 16 классов.

Средняя наполняемость классов по школе составляет 27 человек, что соответствует норме. Школа работает по 5-дневной учебной неделе с шестым развивающим днём.

Во всех классах строго соблюдается максимальный объем аудиторской нагрузки, а также объем обязательных домашних заданий согласно САНПиН, соблюдено распределение часов по базисному учебному плану на каждый базовый предмет образовательной области, соблюдено распределение часов на каждую учебную дисциплину.
Формы получения образования в ГОУ СОШ №998


Учебный год

Всего учащихся

Формы образования

Надомное

Экстернат

Семейная

2009-2010

436

1

0

0


Количество выпускников, окончивших школу с медалью


Медалисты

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Золотая медаль

1

0

0

Серебряная медаль

0

0

0

Общее число медалистов

1

0

0

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Публичный доклад руководителя iconПубличный доклад мкоу перемышльская средняя общеобразовательная школа
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные...
Публичный доклад руководителя iconВопросы для родителей
Проводится не анонимно. Хорошее подспорье для классного руководителя. Может многое сказать о взаимоотношениях в семье ребенка. При...
Публичный доклад руководителя iconОтчет Центрального Комитета кпрф, отчетный доклад Цен- торимым праздником тральной Контрольно-ревизионной Комиссии, доклад Цен- желаем вам, вашим близким и родным теплоты во вза- трального Комитета кпрф «О новой редакции Программы имоотношениях,
Мир погрузился в очередной кризис. Спровоциро- вдвое. Цены на билеты выросли мно¬гократно и стали
Публичный доклад руководителя iconПресс-кит
Обращение руководителя Belarus Fashion Week Я. Гончаровой
Публичный доклад руководителя iconДоклад о состоянии гражданского общества в российской федерации за 2010 год москва 2010
Доклад общественной палаты Российской Федерации о состоянии гражданского общества в Российской Федерации за 2010 год
Публичный доклад руководителя iconРазработка фольклорного досуга для детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста музыкального руководителя Розановой Л. В. и учителя начальных
Разработка фольклорного досуга для детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста музыкального руководителя Розановой Л....
Публичный доклад руководителя iconВ копилку классного руководителя «советы родителям»
Никогда не приказывайте из прихоти. Не надо бесцельных приказаний. Не вмешиваться в
Публичный доклад руководителя iconН. Т. Гончаровой Заместителям руководителя уфнс
Завершилась вторая Международная научно-практическая конференция «Налогообложение – современный взгляд»
Публичный доклад руководителя iconПубличный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета
Общая характеристика мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» Брянского района
Публичный доклад руководителя iconКак здорово, что все мы здесь
Совместная работа классного руководителя и школьного психолога по подготовке заданий для психологического тренинга
Разместите кнопку на своём сайте:
recept.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©recept.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Recept